Влияние контекста и СРА-сетей на поисковый трафик
Тест возник почти случайно. В самом начале, была поставлена задача приобрести информационный трафик.
В конце июня стали проводится работы по Seo-оптимизации, имеющегося отдельного блока.
Объемы проводимых работ
- Seo-оптимизация 20 существующих текстов в месяц
- Написание 30 текстов в месяц по наиболее охватным текстам
Результаты не заставили себя долго ждать:
Общее число визитов увеличилось с 360-670 в день до 900-1200 в сутки.
Влияние контекстной рекламы и СРА-сетей
Параллельно в работами по продвижению была настроена контекстная реклама в Яндекс Директ на поисковые ключи. Также были заключены договора со СРА-сетями для конвертации и проверки контактной стратегии.
В начале января приняли решение изменить бизнес-модель для усиления денежных результатов. Тогда было решено провести тест. В результате, которого проверить насколько жестко связана рекламная стратегия с трафиком (в учет бредовые запросы не брались, но об этом чуть позже).
Отключение контекстной рекламы производилось с 15 января, отключение СРА-сетей происходил 7го февраля.
Итог данных отключений виден на графике:
В результате отключения контекстной рекламы поисковый трафик уже через 2 недели сократился на 70%.
После же отключения СРА-сетей, в течении 2х дней поисковый трафик сократился до 10 человек в сутки, сойдя фактически на нет и потеряв, при этом, почти все позиции блога.
Послесловие
Бредовый же трафик изменился после отключения СРА-сетей в большую сторону составив прирост на 50%,- со 170 визитов до 250 в сутки.
Что из этого следует: в любом случае, хотите вы этого или нет,- но при поисковом продвижених закладывайте даже небольшие расходы на продвигаемые ключевые запросы в контактной рекламе.