Кейс - "Мандрівник". Вышли в ТОП-3 по релевантным запросам
Комплексный Digital-маркетинг для интернет-магазина товаров для туризма и активного отдыха “Мандрівник”
Проект: Интернет-магазин туристического снаряжения по оптовым и розничным ценам «Мандрівник»
Услуги: Digital-маркетинг (SEO, PPC, Таргетинг, WEB-аналитика)
Регион: Украина
Период: с мая 2017 (больше 2-х лет) Сотрудничество продолжается
Основные задачи проекта:
1. Оптимизировать работу сайта
2. Привести новых клиентов
3. Увеличить средний чек
4. Увеличить количество продаж
SEO продвижение сайта
НАЧАЛИ С SEO, РЕШИВ ТАКИЕ ЗАДАЧИ:
- повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
- увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией.
- увеличение удобства пользования сайтом
- следовательно, увеличение продаж.
ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
- провели технический аудит сайта, анализ ниши и конкурентов
- собрали семантическое ядро
- разработали структуру сайта
- написали тз на внутреннюю оптимизацию
- сделали внутреннюю перелинковку
- оптимизировали контент
- поработали над юзабилити
- провели внешнюю оптимизацию сайта
- расширили семантическое ядро и структуру сайта
- выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности
PPC Контекстная реклама
ПОДКЛЮЧИЛИ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ:
- увеличения релевантного трафика на сайт;
- повышения узнаваемости бренда;
- увеличения числа транзакций;
- увеличения дохода с сайта.
ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
- настроили e-commerce для отслеживание romi;
- проанализировали ца, конкурентов;
- разработали стратегию действий по проекту;
- определили цели рекламной кампании;
- провели анализ посадочной страницы;
- написали варианты объявлений, с указанием основных компании;
- настроены рекламные кампании, с первичными настройками и тестовыми кампаниями;
- настроили скрипты для корректировки ставок, отслеживания 404 страниц, показателю качества и чистки площадок;
- выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности
Какие кампании Google мы использовали?
1. Поисковая реклама
- по брендовым запросам
- по общим запросам
- по среднечастотным запросам
- по запросам конкурентов
2. Ремаркетинг
Продаж не было, поэтому отключили и большую часть средств вложили в google shopping smart goal, так как эта кампания показала очень хорошие результаты.
3. Торговые компании
- google shopping
- google shopping smart goal
* на данный момент конкуренция у shopping smart меньше, чем в остальных рекламных каналах, что дает возможность рекламироваться с меньшей ценой за клик и с большим количеством показов. google shopping smart лучше анализирует вашу аудиторию и понимает чего именно она хочет.
Таргетированная реклама
ПОДКЛЮЧИЛИ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ТАКИЕ ЗАДАЧИ:
- увеличение количество транзакций
- увеличение % посетителей, которые покупают
- увеличение активности и вовлеченности посетителей сайта
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
- прописали стратегию запуска;
- проанализировали нишу, конкурентов, создали портрет ца;
- настроили пиксель;
- определили kpi, на которые потом ориентировались;
- проверили и загрузили товарный фид;
- запустили динамический ретаргетинг по каталогу с целью “продажа товаров из каталога”, с целью- конверсия;
- проанализировали полученные данные;
- выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности;
Примеры баннерной рекламы в Facebook
WEB-аналитика
Все отчеты были представлены в Google Data Studio. Это динамические отчеты, по котором можно отслеживать свои показатели 24/7.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО :
- анализ целей сайта
- анализ эффективности трафика из поисковых систем
- анализ эффективности контекстной рекламы
- анализ эффективности медийной рекламы
- анализ навигации сайта на основании данных google analytics
- анализ целевых страниц сайта
- анализ поведения посетителей на сайте
- также, помимо анализа электронной торговли, мы анализировали оффлайн торговлю магазина
Более подробно о наших результатах и продвижении крупных проектов читайте на блоге интернет-маркетинга "Imaris"