{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: +776 подписчиков в тг-канал по 1,84€, а также 2 сделки за 2 месяца для агентства недвижимости (Tg Ads)

О проекте:

Агентство недвижимости в Москве, которое нацелено в продажах квартир в новостройках комфорт/бизнес-класса. Была проблема с объемом заявок через телеграм-канал, так как до рекламы приходило 2-3 заявки в месяц, которые не перерастали в продажи, а также был малый актив на канале. Выставлялся разнообразный и прогревающий контент, а также канал уже был упакован для входящего трафика. Период работы: октябрь 2023 - ноябрь 2023

Обо мне:

Специалист по настройке и ведению таргетированной рекламы в Tg и Вк, а также упаковке и ведению групп Вк и каналов Tg.

- Открутил более 500.000 ₽ и принес своим клиентам порядка 1.200.000 ₽

- Ведение и успешная реализация проектов с 0 по созданию и ведению таргетированной рекламы VK и TG Ads

- В проектах нацелен на окупаемость ваших затрат на рекламу

Задачи на продвижение

  • Привлечение целевых заявок через Tg Ads
  • Привлечение новых подписчиков в tg-канал с целью прогрева их контентом
  • Сбор базы потенциальных покупателей, с которой мы сможем в дальнейшем работать
  • Повышение узнаваемости и лояльности к бренду

Используемая стратегия продвижения:

На основе вводных данных была выбрана стратегия с привлечением новых подписчиков в канал и одновременным прогревом их за счет контента, т. к. это самая оптимальная стратегия, когда активно ведется канал, потому что позволяет захватить аудиторию разной теплоты и работать с ней в дальнейшем.

За время работы было привлечено 776 новых подписчиков, часть из которых потенциально могут заинтересоваться в покупке недвижимости через нас, наблюдая за нашим контентом и проникаясь доверием к нам, так как цикл сделки в нише недвижимости иногда может идти и годы.

Статистика самых результативных объявлений:

Лучше всего сработали тексты с интересными и выгодными предложениями под определенные сегменты аудитории. 

Лучшие аудитории

  • Каналы конкурентов
  • Интересы по недвижимости (с ограничением по гео)
  • Подписчики групп с новостями в сфере недвижимости
  • Аудитория ретаргета

Результаты:

[Октябрь] 275 подписчиков по 2,21€. Лиды: 25 (обращений было 34), из них 14 целевых. Было потрачено бюджета: 608 €. Продажи: 2 сделки, 2 лида с отложенным спросом, 1 лид на кв без ПВ.
[Ноябрь] 501 подписчик по 1,64€. Лиды: 38 (обращений было 45), из них 20 целевых. Было потрачено бюджета: 822 €. Продажи: сделок не было, 2 лида с отложенным спросом, 3 лида на кв без ПВ.
Общая статистика по проекту за 2 месяца. Во 2 месяц получилось снизить стоимость привлечения подписчиков за счет выявления интересных предложений для разных пластов аудитории

Статистика канала

Средний охват публикаций до сотрудничества.
Средний охват публикаций в конце сотрудничества. За 2 месяца работы средний охват публикаций увеличился примерно в 2,2 раза. 
Процент подписчиков, прочитывающих публикации канала (ERR) до сотрудничества.
Процент подписчиков, прочитывающих публикации канала (ERR) в конце сотрудничества. За 2 месяца работы показатель ERR увеличился примерно в 2,2 раза, что говорит о том, что были привлечены заинтересованные люди, которые активно наблюдали за нашим канал

Рекомендации:

  • Тщательно продумывайте путь клиента, чтобы можно было грамотно выстраивать воронку продаж и соответствующую ей стратегию для продвижения.
  • Используйте стратегии не только с моментальной выгодой в виде контактов лидов, но и продумывайте долгосрочные стратегии с привлечением подписчиков в канал и прогревом их контентом.
  • Активно и разнообразно ведите контент (лучше всего с добавлением личного бренда или команды) в канале для того, чтобы аудитория могла больше проникнуться к вам и вашей компании. А также повышается совокупная аудитория, которая может захотеть заключить с вами сделку за счет того, что мы не теряемся у людей, которые видели нашу рекламу, а остаемся и напоминаем о себе.
  • В рекламе хороший отклик дают выгодные предложения по ЖК, а также старты продаж, также стоит обратить внимание на фишки тг, которые позволяют добавлять в объявление анимированные стикеры, которые хорошо работают и повышают кликабельность ваших креативов.

Хотите таких же результатов?

Записывайтесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса:

Tg: @artem1bud

WhatsApp: +7(981)681-86-29

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда