{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс 3 | Таргет VK для нутрициолога

Привет!
Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года.За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~20 млн. рублей рекламного бюджета.

Этот кейс про таргет VK в нише нутрициологии.

О проекте:

Автовебинарная воронка. Тема — выпечка живого хлеба.

Очень сложный проект для реализации, вместе прошли через огонь и воду..

KPI:

Общий бюджет ВК: 80 000 на тестовый период
Цель: Привести регистрации на автовебинар
KPI: 320 регистраций на вебинар
CPL: до 200 рублей

Процесс работы:

1. Планирование и запуск

При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:

  • Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
  • Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
  • Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
  • Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
  • Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
  • Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
  • Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.

2. Ведение рекламной кампании

Основная цель – привлечение регистраций на автовеб и практикум о пользе живого хлеба на закваске.

Очень сложный проект для реализации. Аудитория мам отличается особым подходом к креативам и текстам – чем проще, тем лучше.

Сперва тестировал 10 различных заголовков в связке с креативами. Аудиторию взял от подписчиков конкурентов в паре с ключевыми фразами. На период теста, только 3 связки показали желаемый результат в рамках KPI и все они передавали пользу для здоровья.

Отталкиваясь от этого, сделал еще 12 креативов, где передавалась польза живого хлеба. Также доработали текст, раскрывая суть вебинара\практикума. Также исключили из списка конкурентов “мертвые” группы, что сузило аудиторию, но дало более целевые клики.

Далее, я масштабировал связки, которые давали регистрации по наиболее выгодной цене. Масштабируя, тестировал разные аудитории в поиске рабочих связок.
Лучше всего себя показали аудитории:

-Заинтересованная аудитория от сообщества
-Подписчики конкурентов + ключевые слова по глютену и выпечке
-Подписчики конкурентов + ключевые слова по глютену и выпечке + интерес “онлайн покупки”

На протяжение всей рекламной кампании, люди чаще записывались на вебинар, чем на практикум. Проанализировав посадочную страницу, была выдвинута теория о том, что форма записи может путать человека на пути к заявке. После принятых правок цена за результат стала дешевле в 1,5 раза.

Далее, стал лить трафик только на вебинар. Получив обратную связь о качестве регистраций, изменил аудиторию, которой показываем рекламу. Собрал аудиторию мам с особенными детками и подготовили ключи по проблемам со здоровьем у деток. Также собрали аудиторию с непереносимостью глютена, лактозы и тд., также подготовили релевантные ключи.

Сделали креативы с новыми болями и видоизменили сами промопосты.

Результаты теста новых аудиторий не оправдали ожиданий. Регистрации по аудитории людей на безглютеновой диете – ~356 рублей. Результаты по аудитории мам с особенными детками – 3 регистрации с ценой 960 рублей.

Масштабировались на аудитории, которые работали лучше всего, используя разные форматы крео и промопостов. Также сделали анимированные крео для клипов и сторис.

Что по результатам?

По результатам работы, лучше всего себя показали аудитории:

-Заинтересованная аудитория от сообщества
-Подписчики конкурентов + ключевые слова по глютену и выпечке
-Подписчики конкурентов + ключевые слова по глютену и выпечке + интерес “онлайн покупки”
-Подписчики конкурентов + ключевые слова с возрастом 50-60

Итоги РК:

Вебинар

Потрачено: 53 232,42 ₽
Кликов: 1029 шт.
Посещение сайта: 894
eСРС: 51,73 ₽
Регистраций: 243 шт.
eCPL: 219,06 ₽

Практикум

Потрачено: 27 900,43 ₽
Кликов: 481 шт.
Посещение сайта: 355
eСРС: 58,01 ₽
Регистраций: 107 шт.
eCPL: 260,75 ₽

Дашборд. Вебинар
Дашборд. Практикум

Больше кейсов в сообществе: https://vk.com/yongykir_ads

Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&utm_medium=vc&utm_source=k3

Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://vk.me/yongykir_ads

Оставляйте обратную связь в комментариях и делитесь своим опытом, почитаю!)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда