{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс 5 | Таргет VK онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ с бюджетом 700к

Привет!
Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года.За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~20 млн. рублей рекламного бюджета.

Этот кейс про таргет VK в нише ЕГЭ

О проекте:

Крупнейшая онлайн-школа по подготовке школьников к ЕГЭ. Трафик льем на несколько предметов: Итоговое сочинение, математика, обществознание.

KPI:

Общий бюджет ВК: 700 000 рублей
Цель: подписка в воронку Сенлер
CPF: до 500 рублей

Процесс работы:

1. Планирование и запуск

При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:

  • Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
  • Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
  • Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
  • Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
  • Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
  • Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
  • Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на каком этапе находится запуск

2. Ведение рекламной кампании

Основная цель – подписка на сенлер. ЦА – выпускники 11 классов.

Под каждый предмет есть свои лид-магниты, которые регулярно обновляются, что не позволяет рекламе выгорать и позволяет масштабироваться с большими объемами.

*Важно! В данном проекте за лид мы считаем целевого 11-классника, который внутри воронке отмечается. Поэтому стоимость регистрации выше, чем в других проектах в этой же нише.

Для достижения результатов я использую особый подход к созданию креативов – каждый месяц их производится огромное количество — в день ~30, что позволяет бороться с банерной слепотой и ежедневно приводит новые регистрации на лид-магниты по самой низкой цене.

А самая главная фишка, о которой почти никто не знает, но которая помогает достигать дешевые регистрации — клипы VK. На них мы льем большую часть трафика, получая низкую стоимость регистрации и возможность лить на больших объемах.

С помощью ежедневной аналитики и регулярному тестированию новых аудиторий, удалось выявить самую эффективную связку, которая отлично себя показывает на дистанции.Кстати, в других проектах в нише ЕГЭ и онлайн-образования эта связка тоже работает и приносит самые дешевые регистрации.

Чтобы узнать подробнее о секретной связке, пиши «связка» в группу, я вышлю все цифры и настройки.

Иванов Кирилл

Из интересного, в этом проекте подключили человека на создание креативов, чтобы снять с моих плеч такой обьем задач. К такому обьему пришли не сразу, с проектом работаем уже больше полугода.

Основной упор был сделан на обществознание и итоговое сочинение, во второй половине месяца стояла задача сильно масштабироваться.Лид-магнит по итоговому сочинению хорошо работал на протяжении всего месяца, крутили на активности конкурентов, ключи, пересечения и тд.

Также подключили новый кабинет и начали крутить в нем, однако там пока не получилось добиться тех же результатов, что и в старом.

Обществознание масштабировали засчет клипов, так как результат там гораздо лучше.

Бюджет в проекте обычно меньше, поэтому и был написан этот кейс. Если вам интересно выйти на такой же объем, то готов предложить стратегию под ваш проект;)

Что по результатам?

Обществознание
Потрачено: 91 366 ₽
Регистраций: 285 шт.
eCPF: 321 ₽

Математика
Потрачено: 12 861 ₽
Регистраций: 31 шт.
eCPF: 415 ₽
Итоговое сочинение
Потрачено: 614 500 ₽
Регистраций: 2 329 шт.
eCPF: 263 ₽

Больше кейсов в сообществе: https://vk.com/yongykir_ads

Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&utm_medium=vc&utm_source=k3

Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://vk.me/yongykir_ads

Оставляйте обратную связь в комментариях и делитесь своим опытом, почитаю!)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда