{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нужен личный бренд?

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» – цитата из книги Льюиса Кэрролла передаёт всю суть 21 века. Сейчас, недостаточно просто быть специалистом и профессионалом своего дела, чтобы быть востребованным и интересным – нужно работать над созданием личного бренда.

Личный бренд — это репутация, ваш образ в глазах общественности. Это то, что о вас говорят и то, о чём думают, когда слышат ваше имя.

Очень сложно сделать продукт узнаваемым с нуля, и в то же время практически любой продукт становится брендом, когда за ним стоит личный бренд.

В данном случае срабатывает психологический механизм – если вам удалось создать личный бренд – вы узнаваемы, клиент имеет о вас какое-либо представление, ему кажется, будто вы знакомы, или даже дружите, соответственно – он вам доверяет. «Я знаю, чем он/она живёт, это справедливый/избирательный/притязательный человек, ему можно верить.» Доверие – это 50% успеха, а человек готов платить и переплачивать за доверие.

На этом принципе держатся все известные мировые компании, покупая продукт которых львиную долю от стоимости мы отдаём за бренд, а не за качественные характеристики покупки, которые могут быть абсолютно аналогичны другим более дешёвым продуктам неизвестной и компании.

Можно назвать сотни и тысячи примеров зарубежных людей-брендов: Дональд Трамп, Опра Уинфри, Илон Маск, Стив Джобс. Изобилует примерами и российская действительность. При слове олигарх в голове возникает образ Романа Абрамовича. Или Ксения Сообчак – ярчайший пример того, как человек может создать и эффективно использовать личный бренд.

Ещё остались сомнения о необходимости показывать общественности, какой вы классный специалист? Всё ещё думаете: «я не бизнесмен, мне не нужно продавать продукт, и какую тогда это может нести пользу?» Тогда мы идём к вам!

Итак, личный бренд вам нужен, если вы хотите…:

  • получить классную, высокооплачиваемую работу в интересной вам компании;
  • продвинуть свой бизнес на новый уровень, сделать бренд узнаваемым;
  • завести полезные знакомства.

«Окей, убедили, но как сформировать личный бренд? Мне кажется, я ничего и не умею на самом деле…». Отбросьте сомнения, и начинайте действовать, в процессе вы поймёте, что были не правы.

Вот краткое руководство к действию:

  • решите, какой образ себя вы хотите сформировать, тщательно продумайте его и пропишите. Будьте честны, лучший образ, который вы можете выбрать - быть собой, люди очень хорошо чуют фальшь и притворство;
  • будьте активны в социальных сетях. Страница в Instagram, Вконтакте, Facebook – это ваше лицо и репутация, и они должны быть кристально чисты, и…интересны для потенциального клиента;
  • поэтому, позиционируйте себя как эксперта в своём деле, будь то в социальных сетях или в жизни. Вы – эксперт, и окружающие должны знать это;
  • серьёзно отнеситесь к контенту, который размещаете в Интернете, он должен быть качественным и производить нужное впечатление;
  • развивайтесь в своей сфере, старайтесь выйти на новый уровень, покоряйте новые площадки в вашей деятельности.

Настоятельно советую проверить эффективность каждого совета на себе, и тогда, возможно, среди кейсов людей-брендов, будет красоваться и ваше имя. Удачи!

Олег Андреевич.
Основатель веб-студии Top Manager Online

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда