{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему важно грамотно настраивать таргетированную рекламу в соцсетях

Задача таргетинга заключается в том, чтобы показать рекламные объявления покупателям при исключении случайных и незаинтересованных пользователей. Благодаря таргетингу можно сэкономить на рекламе и увеличить количество кликов.

Формат размещения рекламы

  • Рекламные записи в новостной ленте, которые отображаются в ленте новостей ВКонтакте, чередуясь с публикациями друзей и групп, на которые подписаны пользователи.

  • Рекламные объявления на страницах сайта — это текстово-графические объявления, которые выглядят как маленькие изображения с текстом.

Таргетированная реклама разрешает настроиться на узкую целевую аудиторию.

Настройка рекламной кампании

1. Пропишите возрастную маркировку. Например, если нельзя смотреть детям до 18 лет, поставьте маркировку «18+». Если возрастного ограничения нет, выберите пункт «Не указывать».

2. Пропишите настройки целевой аудитории. Справа на странице счетчик, который показывает охват аудитории — количество зарегистрированных пользователей ВКонтакте, которые видят объявление в зависимости от выбранных настроек таргетинга.

3. Укажите географию пользователей, на которых ориентирована рекламная кампания. Это будет вся Россия или 5 городов, в которых филиалы компании.

4. Укажите пол, возраст, день рождения, семейное положение аудитории. Тут важно помнить о специфике бизнеса. Если продаете универсальные продукты указывать пол нет смысла. Возраст пользователей прописывать в зависимости от того, кто целевая аудитория. Графу «Семейное положение» лучше не заполнять. А вот тем, у кого скоро день рождения, предложите специальную скидку.

5. Укажите интересы пользователей, на которых хотите настроить рекламу:

  • «интересы и поведение»;

  • «за исключением»;

  • «активность в сообществах»;
  • «приложения и сайты»;
  • «путешественники».

6. Укажите образование и должности пользователей. Такая настройка подходит, если в компании, например, день открытых дверей и хотите пригласить выпускников и старшекурсников.

7. Укажите дополнительные параметры:

  • «аудитории ретаргетинга».Позволяет настраивать рекламу на пользователей, которые передали контактные данные (email-адрес, номер телефона) или побывали на сайте,

  • «за исключением». Разрешает исключать аудиторию ретаргетинга из общего охвата рекламной кампании.

  • «устройства». Разрешает настраивать таргетинг на пользователей мобильных устройств.
  • «операционные системы». Разрешает настраивать таргетинг на людей, пользующихся операционными системами, установленными на компьютерах.

  • «интернет-браузеры». Разрешает настраивать таргетинг на людей, пользующихся браузерами.

8. Укажите настройки сохранения аудитории. Сохраните аудиторию пользователей, которые просмотрели запись, поделились на своей странице, перешли по ссылке.

9. Настройте время показа рекламы. Благодаря настройке объявления показывают в определенное время.

Таргетированная реклама — интерфейс для рекламных продуктов Яндекса, под задачи бизнеса.

По данным Яндекса в России совершается в среднем 4 млрд показов в день таргетированных объявлений.

Олег Андреевич.
Основатель веб-студии Top Manager Online

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда