{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

🥺А что такого сложного создать сайт спрашивают у меня люди?

Вы тоже так думаете , тогда читайте дальше.

Смотрите, просто создать сайт сложности нет никакой.

Берете любой конструктор, накидываете блоки, вписываете в них шаблонный текст.

Все сайт готов!

Но если вам нужен сайт ЧТОБЫ ПРОСТО БЫЛ, ок вопросов нет. Можно сделать и пусть висит мертвым грузом.

👋Но нужен ли он вам?

Большинство моих клиентов хотят видеть сайт в качестве инструмента бизнеса.

- Хотят получать заявки

- Хотят вывести узнаваемость бренда на новый уровень

- Хотят улучшить имидж компании

- Хотят увеличить клиентскую базу

И все эти цели дадут им что?

ДЕНЬГИ себе и деньги сотрудникам

👋Вопрос?

Сделав сайт за пару часов на конструкторе будет он решать эти цели? Мой ответ - нет.

Почему спросите вы?

Отвечаю.

Когда я создаю сайт делаю порядка 50+ действий по исследыоан ю преддеяе чем платится черно-белый макет сайта, прототип.

💪 Основное , что я делаю

1) Маркетинговый анализ

Изучаю целевую , конкурентов , бизнес

Это дает понимание почему у вас покупают, что дает ваш продукт , какие проблемы решает.

2) Прорабатываю оффер и позиционирование

Это дает понимание с первый секунд сайт , кто вы и что можете дать.

⚠Создает ниточку связывающую мозг будущего клиента и ваши ценности.

Но ценности не из серии:

Мы самая лучшая компания, на рынке с 2012 года

Продадим ваш эффективный товар, который решит ваши все проблемы.

А из серии:

Решим ваши проблемы и задачи

1) так-то то. Описания на языке выгод, как вы будете решать

2) за такую-то стоимость. Показ цены так , чтобы ценность перевесила стоимость. Покупают у тех, кто донёс ценность продукта до мозга потенциального клиента

3) такими-то вариантами. Показ , как вы будете решать проблемы и давать нужный результат

4) у вас будет после то-то. Показ , что будет по итогу у клиента, кто уже получил такие результаты.

Т. Е сайт должен говорить на языке выгод и решения проблем.

3) Создаю прототип с текстами написанным под боли страхи, возражения человека

📌 Люди покупают когда им дают

- Продажи через эмоции. Так любят покупать женщины

- Продажи через решение их проблем и болей.

Мужчины смотрят всегда на цифры. Но женщины тоже могут смотреть. Не у всех у них эмоциональный склад личности.

📌 Примеры разговоров на выгоде

Течёт крыша - сделаем непромокаемую кровлю

Тесно жить - Переезжайте в просторный дом с удобствами для всей семьи.

Суть стала понятна?

Люди не приходят смотреть не на парад компаний. Им неинтересно читать про то, какие вы успешные и крутые. Даже айфон покупают не только из-за того, что ВАУшечки бренд. Часть людей берет из-за крутой видео съёмки. А это уже решение проблемы.

И решить такое сайтом собранным за пару дней на конструкторе невозможно!

🔥Есть задача по сайтам, уже есть, но не продает или в раздумьях пишите. Сделаю разбор. Разбор не обязывает заказывать. Вы просто увидите, я подсвечу вам точки роста через сайт.

0
5 комментариев
Юрий
Автор

Вы как делали сайт, какие результаты?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Сайты на конструкторах весьма не плохи и с тех точки зрения и итогового качества за эту цену вполне ок. Какие то супер тексты или ui/ux исследования это не необходимость для ММБ. Но продает не сайт сам по себе, а реклама. Если товар ок, цена ок, то только рекламы будет достаточно чтобы пнуть дело с мертвой точки имхо

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Если товар массового спроса и единственное , чем он он может конкурировать , это сделав демпинг. А демпинг ведет к чему? Много вы видели бизнесов которые на демпинге выросли и не обанкротились?

За каждым бизнесом стоят люди, которым надо платить зп. А если товар отдается за копейки....

Если вы привлекает только горячую аудиторию, которая смотрит только на цену, тоже далеко можно не уехать на долгостроке. Так куш сорвать можно, а дальше?

Поэтому кто развивается , как бренд и думает на долгую продумывает рост через сервис и качества продукта, а не просто снижением цены.

В таком случае он работает и теплой и холодной аудиторией. И здесь тяп ляп за 2 часа не состряпаешь сайт

Ответить
Развернуть ветку
Alex

1) "Если товар массового спроса и единственное , чем он он может конкурировать , это сделав демпинг." - быстротой доставки, быстрой и удобной коммуникацией с клиентом, удобством оплаты, наличием товара прямо сейчас, возможность оказать услугу в короткие сроки, удобными способами связи.

Да и демпинговать можно по разному, можно ведь уменьшить конечную цену путем уменьшения расходов на аренду, логистику и много чего еще, что не помешает развитию и расширению бизнеса.

2) "Поэтому кто развивается , как бренд и думает на долгую продумывает рост через сервис и качества продукта, а не просто снижением цены." - Чтобы говорить о хорошем сервисе и качестве мне нужен фидбек от реальных знакомых, знакомых-знакомых и т.п., а не вот эта вот рекламная чепуха на сайте, потому что можно написать абсолютно что угодно и загрузить любые фото.

3) "В таком случае он работает и теплой и холодной аудиторией. И здесь тяп ляп за 2 часа не состряпаешь сайт" - с холодной? так это просто выкинуть деньги на этапе развития бизнеса. Вместо того чтобы с горячих за Х рублей получить лидов и заработать, ты просто расскажешь холодной аудитории о том что ты есть. Это совсем не тот эффект которого я хочу достичь когда задаюсь вопросом "нужен ли мне сайт?" и решаю попробовать.

ps к бренду/фирме идут не из-за сайта и что там написано, а из-за его репутации и качества.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Сайт в том числе показывает качество. Если нет так давайте писать сайте , мы делаем Г, не приходите к нам. А после звонка говорить, нет это все не правда.э, покупайте у нас.

Вы смотрите на сайт не так , как я. У меня сайт это часть бренда, а не что-то эфимерное оторванное от компании.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда