Тильда не нужна! Как сделать простой и эффективный лендинг на Senler:
Всем привет, меня зовут Кузьмина Ирина: https://vk.com/kyzminavk, я маркетолог и эксперт по автоворонкам. Сегодня я хочу поделиться с вами своей историей “Как с помощью лендингов от Senler я сделала конверсию более 50% и нестандартно подошла к вопросу рекламы”.
Очень многие недооценивают весь функционал сервиса Senler, точнее не используют все его возможности и речь как раз про лендинги.
Ранее, в своей работе, для входа в различные воронки, я использовала только посадочные страницы (из раздела группы подписчиков) и выглядело это примерно так:
Они также прекрасно работают, но их возможности очень ограничены - например, в данном случае мы можем сделать лишь одну кнопку призыва к действию и максимум информации вынести не получится, так как наш потенциальный клиент просто не будет это читать и никогда не дойдет до кнопки призыва к действию.
А что же делать, когда необходимо разместить всю информацию о продукте?
Мы все знаем, что в социальной сети Вконтакте аудитория, “мягко говоря” не любит уходить на сторонние сайты и для рекламы это не самый подходящий вариант + платформа для создания любых сайтов еще и платная и без помощи технического специалиста там ничего не сделать. И тут вам в помощь Senler!
Скажу еще так, этот сайт ничем не будет отличаться от сайта, собранного на Тильде, но для продвижения в Вконтакте он будет наиболее эффективным и конверсионным.
Такой сайт можно использовать как в рекламе, так и по своему прямому назначению - можно вставить ссылку на него в описании сообщества, в посты, кнопку действия, меню или виджет.
Чтобы открыть редактор лендингов необходимо: открыть любую группу подписчиков и сверху нажать “Оформление подписки”, далее в раскрывшемся списке выбираем - “Лендинги” и попадаем в сам редактор.
Редактор лендингов настолько простой, что можно разобраться чисто интуитивно и самостоятельно. Нам предлагается воспользоваться либо готовым шаблоном (очень интересные и часто ими пользуюсь) либо собрать сайт самостоятельно из различных блоков.
Важный момент: на лендинг можно добавить максимум 30 блоков! Мне иногда хватает и одного и в конце этой статьи я вам его покажу.
Давайте рассмотрим пример сайта, собранного на сервисе Senler из отдельных блоков, для того же мастера перманентного макияжа, разберем его преимущества и обсудим из каких блоков он состоит.
Первый блок - это обложка, где в заголовке мы видим хороший и четкий оффер: “Освой профессию мечты МАСТЕР ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА и начни зарабатывать от 100к в месяц на любимом деле”.
Под оффером у нас идет дополнительное описание, раскрывающее суть.
Когда мы используем элемент обложка, мы можем сделать под весь ее размер картинку и это очень красиво смотрится. В данном случае на картинке дополнительно используется заливка 66% для затемнения.
Второй блок - кнопка “Узнать подробнее про обучение” и при нажатии на эту кнопку, наш потенциальный клиент попадает в первую прогревающую воронку. В настройках мы можем задать название кнопки, поменять ее цвет, цвет текста в кнопке и выбрать куда она поведет - в нашем случае: подписка в рассылку.
Мы можем с кнопки переводить на внутреннюю ссылку в ВК, подписку в рассылку, сразу добавлять в бот, делать заявку с номером телефона и отправлять на вступление в сообщество, тем самым мы можем на одном лендинге сделать несколько вариантов входов в наши воронки и предлагать пользователю различные механики для дальнейшего взаимодействия с нами.
Третий блок - видео, и так как на его обложке уже был прописан оффер, в настройках блока заголовок и описание можно не задавать. Видео можно подгрузить из Вконтакте или Youtube через прямую ссылку. Рекомендую поставить галочку в настройках звука и убрать с автоматического воспроизведения и повтора. Видео очень красиво смотрится на лендинге и придает ему живую динамику и уникальность.
Четвертый - текстовый блок, в котором мы описываем уникальность - почему пойти учиться нужно именно к этому мастеру? Я пропускаю заголовок и пишу весь текст в основном поле, выделяя важные элементы. В конструкторе лендингов используется текстовый редактор с использованием языка разметки Markdown, благодаря этому можно выделить нужные моменты в тексте жирным шрифтом, курсивом, перечеркнуть текст, перенести текст на другую строчку, добавить в текст разделитель, заголовки, написать текст списком и еще очень много возможностей. Также можно вставлять в текст смайлики, переменные и даже кликабельные ссылки. Подробнее можно почитать здесь:
Текстовый блок я завершаю призывом к действию используя переменную имя и выделяю нужную фразу жирным шрифтом: “%username%, жми кнопку **"Узнать подробнее"**, знакомься с профессией и записывайся на бесплатный пробный урок! “
Пятым и шестым блоком идут кнопки с входом в разные воронки. Кнопка “Узнать подробнее про обучение” идет в прогревающую воронку на обучение и кнопка “Записаться на бесплатный пробный урок” может вести напрямую в диалог с сообществом, в приложение анкеты или, как в данном случае, напрямую в бота для записи.
Седьмой блок - преимущества и это очень интересный и важный блок. Благодаря ему можно наглядно показать преимущества, т.е в чем мы отличаемся от конкурентов, почему мы? В заголовке я так и прописываю - почему меня выбирают и через преимущества перечисляю уникальность, бонусы и фишки. Можно выбрать готовые иконки, можно использовать свой дизайн.
Восьмой блок - таймер. С помощью данного блока создается триггер “ограничения времени” и это отлично работает. В блоке таймер также можно выбрать фоновое изображение и слегка его затемнить. В качестве заголовка и описания прописываем даты старта и текст, который будет побуждать нашего потенциального клиента совершить нужное действие.
Девятый блок - товары и с его помощью можно отлично показать тарифы, товары, услуги, ассортимент и многое другое. В самом блоке я заполняю заголовок и описание и через каждый товар добавляю описание тарифов на обучение с максимально подробным описанием.
Также можно прямо в описании указать стоимость, но в данном случае, я это делаю через добавление кнопки в самом низу и тем самым, предлагаю потенциальному клиенту зайти в еще одну мою воронку. Картинки лучше использовать в стилистике сайта, если позволяет ниша, фото работ или эксперта.
Десятый блок - изображение, формат - галерея изображений. С помощью этого блока я показываю результат, который получат девушки, если придут на обучение. В описании я прописываю текст и поочередно добавляю необходимые изображения.
Одиннадцатым блоком идет кнопка “Смотреть работы и отзывы” с дополнительным входом в воронку и ведет она в альбом в сообществе в Вконтакте.
Двенадцатый блок - текстовый и он завершает наш лендинг. В заголовке мы спрашиваем остались ли у нашего потенциального клиента вопросы и призываем нажать на кнопку “Связаться” и написать нам. Кнопка “Связаться” на данном лендинге это отдельный, тринадцатый блок и ведет она сразу в диалог с сообществом или напрямую к эксперту.
Конечно тут еще можно добавить блок с отзывами и я бы сделала блок с информацией об эксперте, преподавателе. Тут уж насколько хватит вашей фантазии, я лишь попытался продемонстрировать вам все механики и показать, как их можно использовать. Кстати, фото и видео для данного лендинга взяты из доступных, открытых источников, из интернета для демонстрации.
(воронки там тоже отключены из моих соображений, главное механика и структура)
И в завершении данной статьи, очень хочу поделиться с вами, еще одним интересным вариантом лендинга от Senler, благодаря которому получилось сделать конверсию посадочной страницы более 50% и абсолютно точно, нестандартно подойти к вопросу рекламы и продвижения в целом.
С телефона лендинг выглядит еще более интересней, все элементы расположены в столбик и девушки очень охотно нажимают кнопку “Получить прайс”
Ссылка на лендинг:
https://vk.com/app5898182_-211221100#page=65d717d855e06c0ee31ce6c2
На данные лендинги можно настраивать рекламу, выносить ссылки в описание сообщества, использовать в постах, обязательно в меню или виджете. С помощью таких лендингов можно очень подробно рассказать о вашем продукте и сделать несколько точек касания с вашей аудиторией. Обязательно используйте их в своих проектах и вы точно будете выделяться среди конкурентов и стабильно получать новые заявки на свой продукт или услугу.
*Фото и видео для оформления лендинга взяты из открытых источников в Интернете
Автор статьи - маркетолог/эксперт по автоворонкам - Кузьмина Ирина:
Интересно узнать о Senler как альтернативе для создания лендингов
Валерий, будем рады стать полезным инструментом для вашего бизнеса!)
Давно знаю об этой возможности, но так и не пользовалась. Спасибо, что напомнили. И так подробно расписали. Теперь пойду делать. Видно время пришло.
Лора, значит, пришло)) Создавайте, если будут вопросы - пишите нам в техподдержку - на сайте в виджет или в сообщения сообщества нам во ВКонтакте:
https://vk.com/senler
А сбой вчера ночью с отправкой по неактивным рассылкам не функционирующих сообществ как-то будет освещаться?
Людмила, здравствуйте!
Сбой имел место быть, к сожалению. Он затронул очень небольшое число пользователей - с каждым техподдержка работает индивидуально по запросу