{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тильда не нужна! Как сделать простой и эффективный лендинг на Senler:

Всем привет, меня зовут Кузьмина Ирина: https://vk.com/kyzminavk, я маркетолог и эксперт по автоворонкам. Сегодня я хочу поделиться с вами своей историей “Как с помощью лендингов от Senler я сделала конверсию более 50% и нестандартно подошла к вопросу рекламы”.

Очень многие недооценивают весь функционал сервиса Senler, точнее не используют все его возможности и речь как раз про лендинги.

Лендинг (от англ. landing page — «посадочная страница») — это одностраничный сайт с информацией о продукте (товаре или услуге). Главная задача лендинга — конвертировать потенциального клиента в реального, конкретно в нашем случае, задача лендинга - завести человека далее в нашу воронку.

Ранее, в своей работе, для входа в различные воронки, я использовала только посадочные страницы (из раздела группы подписчиков) и выглядело это примерно так:

Они также прекрасно работают, но их возможности очень ограничены - например, в данном случае мы можем сделать лишь одну кнопку призыва к действию и максимум информации вынести не получится, так как наш потенциальный клиент просто не будет это читать и никогда не дойдет до кнопки призыва к действию.

Помним золотое правило таких посадочных - БАННЕР, ОФФЕР, ОПИСАНИЕ И КНОПКА ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ - должны помещаться на один экран, будь то телефон, будь компьютер.

А что же делать, когда необходимо разместить всю информацию о продукте?

Мы все знаем, что в социальной сети Вконтакте аудитория, “мягко говоря” не любит уходить на сторонние сайты и для рекламы это не самый подходящий вариант + платформа для создания любых сайтов еще и платная и без помощи технического специалиста там ничего не сделать. И тут вам в помощь Senler!

На сервисе Senler можно создать полноценный одностраничный сайт, в котором будет вся необходимая информация о вашем продукте с различными вариантами взаимодействия с вами максимально просто, быстро и без помощи технического специалиста.

Скажу еще так, этот сайт ничем не будет отличаться от сайта, собранного на Тильде, но для продвижения в Вконтакте он будет наиболее эффективным и конверсионным.

Такой сайт можно использовать как в рекламе, так и по своему прямому назначению - можно вставить ссылку на него в описании сообщества, в посты, кнопку действия, меню или виджет.

Чтобы открыть редактор лендингов необходимо: открыть любую группу подписчиков и сверху нажать “Оформление подписки”, далее в раскрывшемся списке выбираем - “Лендинги” и попадаем в сам редактор.

Редактор лендингов настолько простой, что можно разобраться чисто интуитивно и самостоятельно. Нам предлагается воспользоваться либо готовым шаблоном (очень интересные и часто ими пользуюсь) либо собрать сайт самостоятельно из различных блоков.

Важный момент: на лендинг можно добавить максимум 30 блоков! Мне иногда хватает и одного и в конце этой статьи я вам его покажу.

Давайте рассмотрим пример сайта, собранного на сервисе Senler из отдельных блоков, для того же мастера перманентного макияжа, разберем его преимущества и обсудим из каких блоков он состоит.

Первый блок - это обложка, где в заголовке мы видим хороший и четкий оффер: “Освой профессию мечты МАСТЕР ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА и начни зарабатывать от 100к в месяц на любимом деле”.

Под оффером у нас идет дополнительное описание, раскрывающее суть.

Когда мы используем элемент обложка, мы можем сделать под весь ее размер картинку и это очень красиво смотрится. В данном случае на картинке дополнительно используется заливка 66% для затемнения.

Второй блок - кнопка “Узнать подробнее про обучение” и при нажатии на эту кнопку, наш потенциальный клиент попадает в первую прогревающую воронку. В настройках мы можем задать название кнопки, поменять ее цвет, цвет текста в кнопке и выбрать куда она поведет - в нашем случае: подписка в рассылку.

Мы можем с кнопки переводить на внутреннюю ссылку в ВК, подписку в рассылку, сразу добавлять в бот, делать заявку с номером телефона и отправлять на вступление в сообщество, тем самым мы можем на одном лендинге сделать несколько вариантов входов в наши воронки и предлагать пользователю различные механики для дальнейшего взаимодействия с нами.

Третий блок - видео, и так как на его обложке уже был прописан оффер, в настройках блока заголовок и описание можно не задавать. Видео можно подгрузить из Вконтакте или Youtube через прямую ссылку. Рекомендую поставить галочку в настройках звука и убрать с автоматического воспроизведения и повтора. Видео очень красиво смотрится на лендинге и придает ему живую динамику и уникальность.

Четвертый - текстовый блок, в котором мы описываем уникальность - почему пойти учиться нужно именно к этому мастеру? Я пропускаю заголовок и пишу весь текст в основном поле, выделяя важные элементы. В конструкторе лендингов используется текстовый редактор с использованием языка разметки Markdown, благодаря этому можно выделить нужные моменты в тексте жирным шрифтом, курсивом, перечеркнуть текст, перенести текст на другую строчку, добавить в текст разделитель, заголовки, написать текст списком и еще очень много возможностей. Также можно вставлять в текст смайлики, переменные и даже кликабельные ссылки. Подробнее можно почитать здесь:

Текстовый блок я завершаю призывом к действию используя переменную имя и выделяю нужную фразу жирным шрифтом: “%username%, жми кнопку **"Узнать подробнее"**, знакомься с профессией и записывайся на бесплатный пробный урок! “

Пятым и шестым блоком идут кнопки с входом в разные воронки. Кнопка “Узнать подробнее про обучение” идет в прогревающую воронку на обучение и кнопка “Записаться на бесплатный пробный урок” может вести напрямую в диалог с сообществом, в приложение анкеты или, как в данном случае, напрямую в бота для записи.

Седьмой блок - преимущества и это очень интересный и важный блок. Благодаря ему можно наглядно показать преимущества, т.е в чем мы отличаемся от конкурентов, почему мы? В заголовке я так и прописываю - почему меня выбирают и через преимущества перечисляю уникальность, бонусы и фишки. Можно выбрать готовые иконки, можно использовать свой дизайн.

Восьмой блок - таймер. С помощью данного блока создается триггер “ограничения времени” и это отлично работает. В блоке таймер также можно выбрать фоновое изображение и слегка его затемнить. В качестве заголовка и описания прописываем даты старта и текст, который будет побуждать нашего потенциального клиента совершить нужное действие.

Самая фишка тут во времени окончания и ее мы задаем в настройках, тем самым, когда человек откроет наш лендинг у него пойдет обратный отсчет. Дополнительно в этом блоке я установила кнопку действия “Оставить заявку” и она может вести либо сразу в переписку либо в небольшого бота, который запросит необходимую информацию и передаст заявку администратору.

Девятый блок - товары и с его помощью можно отлично показать тарифы, товары, услуги, ассортимент и многое другое. В самом блоке я заполняю заголовок и описание и через каждый товар добавляю описание тарифов на обучение с максимально подробным описанием.

Также можно прямо в описании указать стоимость, но в данном случае, я это делаю через добавление кнопки в самом низу и тем самым, предлагаю потенциальному клиенту зайти в еще одну мою воронку. Картинки лучше использовать в стилистике сайта, если позволяет ниша, фото работ или эксперта.

Десятый блок - изображение, формат - галерея изображений. С помощью этого блока я показываю результат, который получат девушки, если придут на обучение. В описании я прописываю текст и поочередно добавляю необходимые изображения.

Одиннадцатым блоком идет кнопка “Смотреть работы и отзывы” с дополнительным входом в воронку и ведет она в альбом в сообществе в Вконтакте.

Двенадцатый блок - текстовый и он завершает наш лендинг. В заголовке мы спрашиваем остались ли у нашего потенциального клиента вопросы и призываем нажать на кнопку “Связаться” и написать нам. Кнопка “Связаться” на данном лендинге это отдельный, тринадцатый блок и ведет она сразу в диалог с сообществом или напрямую к эксперту.

Конечно тут еще можно добавить блок с отзывами и я бы сделала блок с информацией об эксперте, преподавателе. Тут уж насколько хватит вашей фантазии, я лишь попытался продемонстрировать вам все механики и показать, как их можно использовать. Кстати, фото и видео для данного лендинга взяты из доступных, открытых источников, из интернета для демонстрации.

Посмотреть как выглядит итоговый вариант, разобранного выше лендинга, вы можете по ссылке:
https://vk.com/app5898182_-211221100#page=646ca7f6d5d79e47593faae2

(воронки там тоже отключены из моих соображений, главное механика и структура)

И в завершении данной статьи, очень хочу поделиться с вами, еще одним интересным вариантом лендинга от Senler, благодаря которому получилось сделать конверсию посадочной страницы более 50% и абсолютно точно, нестандартно подойти к вопросу рекламы и продвижения в целом.

Данный лендинг состоит всего из одного блока - товары, но выглядит он очень эффектно и необычно. Лендинг открывается из виджета в сообществе, который называется “Узнать стоимость услуг” и в данном случае, на выбор три зоны, нажав кнопку “Получить прайс” человек попадает в наши воронки, а их целых 3!

С телефона лендинг выглядит еще более интересней, все элементы расположены в столбик и девушки очень охотно нажимают кнопку “Получить прайс”

Ссылка на лендинг:

https://vk.com/app5898182_-211221100#page=65d717d855e06c0ee31ce6c2

Вот такие простые и интересные лендинги можно собрать на Senler и выглядят наравне с Тильдой, а самое главное - для продвижения во ВКонтакте они будут намного эффективнее, доказано на 100%.

На данные лендинги можно настраивать рекламу, выносить ссылки в описание сообщества, использовать в постах, обязательно в меню или виджете. С помощью таких лендингов можно очень подробно рассказать о вашем продукте и сделать несколько точек касания с вашей аудиторией. Обязательно используйте их в своих проектах и вы точно будете выделяться среди конкурентов и стабильно получать новые заявки на свой продукт или услугу.

*Фото и видео для оформления лендинга взяты из открытых источников в Интернете

Автор статьи - маркетолог/эксперт по автоворонкам - Кузьмина Ирина:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Валерий Гордеев

Интересно узнать о Senler как альтернативе для создания лендингов

Ответить
Развернуть ветку
Senler
Автор

Валерий, будем рады стать полезным инструментом для вашего бизнеса!)

Ответить
Развернуть ветку
Лора

Давно знаю об этой возможности, но так и не пользовалась. Спасибо, что напомнили. И так подробно расписали. Теперь пойду делать. Видно время пришло.

Ответить
Развернуть ветку
Senler
Автор

Лора, значит, пришло)) Создавайте, если будут вопросы - пишите нам в техподдержку - на сайте в виджет или в сообщения сообщества нам во ВКонтакте:
https://vk.com/senler

Ответить
Развернуть ветку
Liudmila Pestova

А сбой вчера ночью с отправкой по неактивным рассылкам не функционирующих сообществ как-то будет освещаться?

Ответить
Развернуть ветку
Senler
Автор

Людмила, здравствуйте!
Сбой имел место быть, к сожалению. Он затронул очень небольшое число пользователей - с каждым техподдержка работает индивидуально по запросу

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда