{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Директ Ошибки новичков в Яндекс Директ: ТОП-5

Приветствую вас, друзья!

Сегодня мы поговорим о 5 самых распространенных ошибках, которые допускают новички при работе с Яндекс Директом.

1. Неправильная сборка семантического ядра:

  • Использование слишком широких запросов. Это приводит к показу объявлений нецелевой аудитории, сливу бюджета и низким CTR.
  • Недостаточная сегментация. Необходимо разделить запросы по тематике, географии, коммерции и другим параметрам.
  • Игнорирование минус-слов. Это приводит к показу объявлений по нерелевантным запросам, что негативно влияет на CTR и конверсию.

Как избежать:

  • Используйте специальные сервисы для сбора семантики.
  • Сегментируйте запросы по ключевым параметрам.
  • Используйте минус-слова, чтобы отсечь нецелевую аудиторию.

2. Некорректная настройка таргетинга:

  • Неправильный выбор географии. Не стоит показывать рекламу в регионах, где нет вашей целевой аудитории. (Отключайте в РСЯ расширенный географический таргетинг)
  • Неоптимальный выбор времени показов. Реклама должна показываться в то время, когда ваши менеджеру могут позвонить клиенту или взять трубку, в ином случае Вы потеряете клиентов и деньги.

Как избежать:

  • Тщательно продумайте параметры таргетинга.
  • Используйте геотаргетинг, временной таргетинг.
  • Регулярно анализируйте эффективность таргетинга и вносите коррективы.

3. Некачественные объявления:

  • Нецелевые заголовки и тексты. Заголовки и тексты должны соответствовать запросам пользователей и содержать релевантные ключи (Если человек в поиске ищет реечный потолок, то лучше не показывать ему рекламу натяжного потолка) .
  • Слабые призывы к действию. Объявления должны мотивировать пользователей совершить целевое действие, в нём должны быть цифры, в тексте цифры, в заголовках цифры, всё это привлекает внимание.
  • Непривлекательные изображения(РСЯ) . Изображения должны быть качественными, релевантными и привлекать внимание.

Как избежать:

  • Разрабатывайте объявления с учетом потребностей и интересов вашей ЦА.
  • Используйте релевантные ключевые слова в заголовках и текстах.
  • Добавьте в объявления CTA (призывы к действию) .
  • Используйте качественные и привлекательные изображения.

4. Недостаточная оптимизация рекламных кампаний:

  • Не отслеживание статистики. Необходимо отслеживать CTR, конверсию, CPC, CPA и другие показатели, на основе которых оптимизировать свои компании.
  • Несвоевременное внесение корректировок. Нужно регулярно корректировать ставки, тестировать разные варианты объявлений.
  • Неиспользование автоматических стратегий. Автоматические стратегии могут помочь оптимизировать расходы и повысить эффективность рекламных кампаний. (При достаточном количестве лидов в неделю и оптимизации на конверсию с оплатой за конверсию)

Как избежать:

  • .Установите правильные цели (На конверсионные действия)
  • Регулярно отслеживайте и вносите коррективы.
  • Используйте автоматические стратегии Яндекс Директа (С оплатой за конверсии) .

5. Недооценка аналитики:

  • Неиспользование Яндекс Метрики. Яндекс Метрика позволяет отслеживать поведение пользователей на сайте и анализировать эффективность рекламных кампаний.
  • Неверная интерпретация данных. Важно правильно интерпретировать данные аналитики, чтобы сделать правильные выводы.

Как избежать:

  • Используйте Яндекс Метрику и другие инструменты аналитики.
  • Регулярно анализируйте данные и делайте выводы.
  • Используйте данные аналитики для оптимизации рекламных кампаний.

6. Самостоятельная настройка (Бонус)

  • Отказ от специалиста в пользу самостоятельной настройки. Самостоятельная настройка директа может на первый взгляд сэкономить Ваши деньги, но в долгую без достаточного времени в Метрике и Директе и качественного анализа Вы потеряете в разы больше.

Как избежать:

  • Найдите качественного специалиста, который поможет настроить Вам Яндекс Директ и продолжит ведение(Сейчас это не дорого)

Заключение:

Яндекс Директ – это мощный инструмент для продвижения бизнеса в интернете. Однако, чтобы добиться успеха, необходимо иметь зания и главное опыт в его настройке.

Узнать ещё больше фишек можно у меня в телеграм канале

Надеюсь, эта статья поможет вам избежать ошибок и добиться успеха в Яндекс Директе!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда