{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать очередь из выступлений. Прокачка медийности

Весь прошлый год, я регулярно выступал у лидеров рынка.

Учил создавать системные онлайн школы VIP клиентов Like центра, рассказывал на Refresh о ежедневных продажах без инстаграмма, делился принципами делегирования в №1 школе для SMM специалистов (red SMM). Рассказывал, как создавать сильные команды у Кирилла сибиряка и это только верхушка айсберга

Недавно со мной вышло интервью в одном из главных СМИ онлайн образования.

Я до сих пор получаю входящий поток приглашений выступить.

Обо мне говорят как о твёрдом, медийном эксперте с сформированным личным брендом.

Почему?

Я осознанно потратил весь прошлый год на формирование своего бренда и обретения медийности.

Медийность-это универсальный максимизатор любой конверсии.

У медийных людей всегда будет поток бесплатных подписчиков, горячих клиентов, армии фанатов, готовые купить любой ваш продукт.

Вас будут звать выступать на главных площадках в вашей нише.

Медийных людей автоматически подтягивает на вершину славы, популярности, денег, признания.

Назовите мне хотя бы одного медийного человека, у которого есть проблемы с деньгами, свободой, реализацией?

Их не существует, потому что медийность - это универсальный максимизатор качества вашей жизнь. Жизнь становится в несколько десятков раз проще.

Как стать медийным и создать поток приглашений на выступления?

Есть две новости:

1. Работа над вашей медийностью, имеет накопительный эффект не ждите мгновенных результатов здесь и сейчас.

2. Алгоритм обретения медийности у всех примерно одинаковый.

Сколько нужно денег на старте?

0 рублей, 0 копеек

Все можно и нужно делать своими руками.

Более того, если вы надеетесь, что можно будет просто вложить 20 000 000 ₽ в свою рекламу и все будет хорошо - вы ошибаетесь.

Деньги - это всего лишь ускоритель, он увеличивает скорость создания личного брэнда в несколько раз. Но если ваша скорость 0 - деньги ускорят вас в 0 раз.

Короче, работать придётся в любом случае. Закрывайте статью, если вы ждали волшебную таблетку.

С чего начать формировать свой бренд?

Можно ли начать с выступлений? Нет. Выступления это тоже всего-лишь ускоритель.

Любой бренд формируется с ответа на три вопроса.

1. Чем мне интересно было бы заниматься, даже если мне перестанут платить?2. За что люди готовы платить?3. Какова моя стратегия?

Разберём на моем примере.

Я обожаю наблюдать, за тем, как люди выходят на новый уровень. Мне нравится быть проводником в новый мир, где можно заниматься тем что тебе хочется и быть в гармонии

Но, люди не готовы за это платить.

Люди готовы платить за деньги, здоровье, отношения. В общем, за решение их конкретных болей.

Потому я предлагаю людям зарабатывать от 1 млн в месяц чистыми и работать 4 часа в неделю.

Для меня, это красивая обертка моих продуктов.

При этом, мне самому лично давно скучно зарабатывать деньги. Я люблю помогать людям. Деньги и время, для моей аудитории - это простой и понятный критерий.

Какова моя стратегия?

1. Искренне и от всей души помогать людям, делать так, чтобы они рекомендовали меня своим друзьям и близким.

2. Делать акцент на PR и медийности. Большую часть бюджета отправлять именно туда. Я часто жертвую маркетингом, который переносят деньги здесь и сейчас.

3. Регулярно участвовать в подкастах, публичных выступлениях, курсах других людей.

Устал читать, расскажи уже о том как ты добился того чтобы тебя звали выступать?

Кроме, твердых компетенций и медийности существует несколько шагов, которые сделают вас званным гостем на любом мероприятии.

1. Попадите в тусовку организаторов.

Это очень легко, просто поищите конференции по вашей теме. Там точно будут контакты организаторов.

2. Проанализируйте сайт конференции и попробуйте взглянуть на него глазами организаторов.

На чем зарабатывают организаторы?

Что нужно сделать вам, чтобы увеличить количество денег, которые получат организаторы?

Например, недавно я увидел конференцию про тренды 2024 года, открыл спикеров и увидел три спикера по телеграмму два по запретограмму и одного по мышлению.

Почему-то, про один из главных трендов YouTube никто не говорил. Я написал организатору предложил выступить на тему Ютьюба и получил приглашение.

Как ещё можно получить контакт организаторов?

Попросите одного из организаторов поделиться контактами других организаторов.

Тут все просто.

3. Заведите видео визитку, которая рассказывает о вас, как о спикере.

Пример моей визитки.

Это простое видео на 20-30 секунд, оно сильно повышает ваш авторитет, в глазах организаторов.

Стоит ли покупать выступления?

Я пробовал выступать на коммерческой основе и понял, что эти вложения очень сложно отбиваются.

Потому если вы готовы вложить деньги и и не ждать, что они окупятся здесь и сейчас - рассмотреть коммерческие выступления можно.

Но опять же, деньги-это всего лишь ускоритель вашего роста!

Не забывайте подписаться на мой Telegram канал

Подписывайтесь на YouTube.

Там недавно вышло видео о том, как быстро разбогатеть лол...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда