{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс таргет - Как получить 263 заявки по $5 для стоматологии в Алматы?

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я специалист по таргетированной рекламе в соцсетях с опытом работы на рынках Азии, Европы и США. За свою карьеру я реализовал более 70 проектов в самых разнообразных сферах.

Сегодня я хочу поделиться опытом работы над одним из последних проектов — продвижением стоматологической клиники в Алматы с помощью таргетированной рекламы в Facebook* и Instagram*.

Подготовьтесь к массе полезных инсайтов и рекомендаций, которые могут стать ключом к успеху ваших будущих маркетинговых кампаний.

Впереди — рассказ о том, как эффективные стратегии приводят к реальным результатам.

❗ По договору NDA, стоматология просила не указывать ее названиe и не распространять некоторые данные ❗

🦷 О стоматологии

После успеха в Стамбуле, нашим следующим шагом была - стоматологическая клиника в Алматы, открытая в августе 2023 года. Здесь клиника также предлагала широкий спектр услуг от профессиональной чистки зубов и лечения кариеса до установки брекетов и имплантов.

В этой клинике не было такого обширного мультиязычного сервиса как в Стамбуле, общение с пациентами велось на русском, казахском и английском языках, но тем не менее - это делало клинику также особенно привлекательной для пациентов.

Наша цель в Алматы была довольно простой: адаптировать успешные связки из Стамбула с учетом особенностей местного рынка. Я быстро разработал и запустил стратегию, направленную на узнаваемость и привлечение клиентов.

Кто был целевой аудитории и как мы ее сегментировали?

В основе нашей стратегии в Алматы лежал подход к широкой целевой аудитории, аналогичный тому, который мы использовали в Стамбуле. Мы исходили из понимания, что услуги стоматологии актуальны для людей любого возраста и социального статуса, поскольку забота о здоровье зубов — это универсальная потребность.

Для более эффективного таргетинга и увеличения конверсии, мы применили сегментацию аудитории на несколько групп:

  • Люди, нуждающиеся в срочном лечении зубов;
  • Те, кто планирует посещение клиники в ближайшее время для профилактики или лечения;
  • Лица, заинтересованные в первичной консультации для оценки состояния зубов и возможного плана лечения.

Такая сегментация позволила нам более точно разработать предложения, делая их максимально релевантными для каждой группы.

Кроме того, были выделены два специфических сегмента на основе интересов и жизненных событий:

  • Любители путешествий, которые часто стремятся привести в порядок свои зубы перед отпуском или длительной поездкой, чтобы чувствовать себя уверенно;
  • Молодожены, планирующие свадьбу и желающие иметь идеальную улыбку на своих свадебных фотографиях.

Для этих групп были разработаны специализированные предложения и акции, акцентирующие внимание на услугах, наиболее актуальных для их потребностей, например, профессиональное отбеливание зубов.

Как думаете, какая из аудиторий принесла больше всего заявок?
Люди, нуждающиеся в срочном лечении зубов;
Те, кто планирует посещение клиники в ближайшее время
Те, кто заинтересован в первичной консультации
Любители путешествий
Молодожены, планирующие свадьбу
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Правильный ответ вышлю всем кто проголосовал в опросе)

Какой была наша стратегия?

Так как нашей задачей было не только привлечение новых клиентов, но и повышение узнаваемости, я распределил бюджет так, чтобы его хватило и на привлечение клиентов и на повышение узнаваемости.

Далее расскажу подробно про достижение этих двух целей.

Куда вели трафик с новыми клиентами?

Мы не стали изобретать велосипед, поэтому запустили рекламу с целью сообщения в директ. В директе у нас был установлен заранее чат-бот, который вел клиента по небольшой воронке и записывал на нужную услугу, параллельно сохраняя информацию о том, по какой скидке пришел клиент. В случае необходимости краткой консультации быстро подключал менеджера.

В целом эта довольно стандартная и рабочая связка, но благодаря тестам и пониманию рынка, я знаю как ее можно улучшить. Из самого банального, в скором времени мы добавим в чат-бот ИИ, что позволит ему самостоятельно консультировать клиента и вести диалог более осознанно, чтобы у человека не было и мысли, что с ним переписывается бот, я уверен, что - это поднимет конверсию в разы.

Как мы повышали узнаваемость?

На эту целю я выделил около 15% от общего бюджета. Тут стратегия была достаточно простой, я прописал для медсестер видео которые нужно было отснять. В основном это были краткие, информативные ролики, которые мы запускал на местную аудиторию.

Например - мы рассказывали и показывали, как правильно ухаживать за зубами, а за подписку на нас дарили чек-лист по уходу за зубами.

Какие креативы мы использовали?

Мы решили оставить типичные креативы до/после на последок, так как я был уверен в том, что мои идеи дадут результат точно не хуже, а даже лучше - в целом это оправдалось.

Мы использовали, либо релевантные изображения для сегмента аудитории, либо релевантные изображения созданные нейросетью - последние очень помогали пробивать баннерную слепоту.

Что за акции мы придумали?

Мы внедрили достаточно много акционных предложений и каждую использовали для отдельного сегмента. Вот примеры тех которые показали высокую эффективность:

  • Семейная скидка 20% при посещении клиники всей семьей.
  • Счастливые часы с профессиональной чисткой зубов со скидкой 25%.
  • Скидка 10% в день рождения для именинников.
  • Специальные условия для студентов и пенсионеров, учитывающие их экономические возможности.

Как проводилось тестирование и масштабирование рабочих связок?

Я параллельно тестировал разные сегменты и креативы с разными офферами. Те которые не давали нужных показателей в первые 2-3 дня, я сразу же заменял на другие и тестировал до момента пока связка не начинала работать так как было нужно.

В общей сложности я протестировал около 20-ти креативов, и в конечном итоге получил 5 связок, которые приносили по 3-6 заявок в день стабильно.

Понятно, что не все из них были конверсионными. Также я не стал оставлять много связок, а остановился на 2-х самых эффективных и работал с ними до момента пока они не выгорели, параллельно тестируя новые подходы, чтобы избежать ситуации когда связка выгорит, а новой не будет.

Что в итоге или какие результаты мы получили?

Во-первых напомню, что это новая клиника которая открылась около 2-х месяцев назад и о ней мало кто знал.

Во-вторых, спустя две недели работы я получил вот такое сообщение от директора клиники, чему я был очень рад.

Ну и перейдем к тому, что все так любят - к конкретным цифрам. На продвижения данной клиники мне было выделено $1600.

В конце месяца мне удалось получить 263 заявки из которых 112 дошло до клинки.

Да, конверсия не такая большая как в Стамбуле и составляет ~42% но для клинки которая открылась 2 месяца назад и о ней, никто не знает, я считаю отличный результат, директор стоматологии считает также)

Какие выводы можно сделать?

Таким образом, несмотря на кажущуюся легкость задачи, продвижение новой стоматологической клиники требует комплексного подхода, включающего глубокое понимание целевой аудитории, гибкость в маркетинговых стратегиях, непрерывный анализ и оптимизацию процессов, а также, что самое важное, предоставление высококачественных услуг.

Дмитрий
Онлайн-маркетолог на рынке Европы и США

Если вы ищете опытного специалиста для привлечения новых клиентов не только в стоматологической нише, но и в других сферах бизнеса, я здесь, чтобы помочь вам. Мой опыт охватывает широкий спектр отраслей, и я стремлюсь предложить каждому клиенту персонализированный подход и инновационные решения.

Не стесняйтесь обращаться ко мне за консультацией или обсудить ваш уникальный проект. Я открыт к новым проектам и готов вместе с вами добиваться выдающихся результатов.

Связаться со мной можно через:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
1 комментарий
Vera 1907

🔥🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда