Главная ересь в мире продаж в соцсетях, которую глобально не искоренить, но конкретно у вас можно отследить и убрать
И создал Бог соцсети, и появились в них инфлюенсеры, и решили они учить продажам...
И начался бардак, который уже не починить. Инфлюенсеры — это люди, которые интересны нам сами по себе. Это такая версия сериала или даже реалити. Где-то ходит человек, проживает какие-то квесты и показывает это нам. Мы с ним смеемся, мы с ним плачем, мы берем у него жизненный опыт и интегрируем в себя
Работа с аудиторией в этом случае строится не совсем так, как между бизнесом и потребителем. Инфлюенсер может выкинуть в продажу что угодно, и у него это купят именно за лояльность к нему. При этом основной контент может вообще не касаться продукта
Но на волне успеха в таких продажах, инфлюенсеры стали учить продавать экспертов и бизнес в том числе. Отсюда весь этот перекос в лайфконтент и подмена понятий с личным брендом
Но у нас с вами все работает по законам маркетинга, а не реалити. Я знаю, о чем говорю, у меня образование как маркетолога, так и режиссера кино и ТВ-проектов
Когда мы говорим о продажах для экспертов и бизнеса, у нас должна быть четкая связка:
- ЧТО (продукт/услуга/товар)
- КОМУ (целевая аудитория)
- КАК (контент)
А все лишнее просто отсекается. Если мы не можем связать текущие события своей жизнь со своим позиционированием, продуктом и аудиторией, то они остаются за границами соцсетей. Особенно в Телеграм
Эта связка — первое, что нужно проверить у себя на канале, если у вас просели продажи или если вы начали закупать рекламу
В марте выстроить эту связку можно будет с моей личной помощью на практикуме по продажам в ТГ «Телега денег». Я отдам вам весь алгоритм упаковки, контента и продвижения в Телеграм, который вы сможете повторить самостоятельно и с минимальными вложениями в рекламу
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут: