{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Главная ересь в мире продаж в соцсетях, которую глобально не искоренить, но конкретно у вас можно отследить и убрать

И создал Бог соцсети, и появились в них инфлюенсеры, и решили они учить продажам...

И начался бардак, который уже не починить. Инфлюенсеры — это люди, которые интересны нам сами по себе. Это такая версия сериала или даже реалити. Где-то ходит человек, проживает какие-то квесты и показывает это нам. Мы с ним смеемся, мы с ним плачем, мы берем у него жизненный опыт и интегрируем в себя

Работа с аудиторией в этом случае строится не совсем так, как между бизнесом и потребителем. Инфлюенсер может выкинуть в продажу что угодно, и у него это купят именно за лояльность к нему. При этом основной контент может вообще не касаться продукта

Но на волне успеха в таких продажах, инфлюенсеры стали учить продавать экспертов и бизнес в том числе. Отсюда весь этот перекос в лайфконтент и подмена понятий с личным брендом

Но у нас с вами все работает по законам маркетинга, а не реалити. Я знаю, о чем говорю, у меня образование как маркетолога, так и режиссера кино и ТВ-проектов

Когда мы говорим о продажах для экспертов и бизнеса, у нас должна быть четкая связка:

  • ЧТО (продукт/услуга/товар)
  • КОМУ (целевая аудитория)
  • КАК (контент)

А все лишнее просто отсекается. Если мы не можем связать текущие события своей жизнь со своим позиционированием, продуктом и аудиторией, то они остаются за границами соцсетей. Особенно в Телеграм

Эта связка — первое, что нужно проверить у себя на канале, если у вас просели продажи или если вы начали закупать рекламу

В марте выстроить эту связку можно будет с моей личной помощью на практикуме по продажам в ТГ «‎Телега денег». Я отдам вам весь алгоритм упаковки, контента и продвижения в Телеграм, который вы сможете повторить самостоятельно и с минимальными вложениями в рекламу

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда