{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ТЕСТ: готово ли твоё сообщество к продвижению?

Всем привет! Меня зовут Елизавета Вербовская. Я действующий таргетолог и СММ-специалист!

Прежде всего, что же влияет на «готовность» сообщества?

Правильно! То, насколько оно оформлено!

Оформление сообщества состоит из трёх основных частей:

  • Визуальная составляющая

Это в первую очередь то, насколько привлекательно выглядит ваше сообщество с первого взгляда. Сюда входит обложка (для ПК и мобильная), аватарка, меню, виджеты, услуги.

Всё это должно гармонично сочетаться по цвету и в то же время не перегружать сообщество.

  • Функциональность сообщества

Красивое сообщество — это, конечно, хорошо, но если кнопки не помогают пользователям ориентироваться в вашем сообществе, то они бесполезны.

  • Контент

Тут важно помнить про ТРИ кита, на которых держится продвижение любого продукта.

  1. Продукт, который мы продаём.
  2. Клиент, которому мы его продаём.
  3. Правильное описание продукта (при помощи 2-х предыдущих пунктов).

Цель вашего контента формируется из ответов на эти вопросы.

Многие скажут: я всё сделала, моё сообщество оформлено правильно? Давайте проверим?

Пройдите тест и узнайте, насколько ваше сообщество готово – ссылка

В конце теста вас ждёт небольшой сюрприз!)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда