{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет Беларусь: Товарка со средним чеком 45$ с окупаемостью в 700% romi

В данной статье хочу развеять миф, о том, что товаркам со средними чеками не стоит нанимать тагретолога, а следует брать консультацию у них и самим "пыхтеть" над рекламой, потому что это якобы не выгодно и никогда не окупится, тем более в первый месяц сотрудничества. Возможно видели часто, как такую мысль доносят таргетологи у Вас в ленте?

Всем доброго времени суток! Меня зовут Мария и я привожу стабильный поток заявок в различных нишах, путем настройки таргетированной рекламы и подбору индивидуальной маркетинговой стратегии. Окупаемость рекламных вложений начинается с 300% и в 60% случаев достигается в первый месяц сотрудничества. Суть моей работы заключается в создании продающей воронки продаж и контроле на каждом его этапе, от "первого касания" с рекламой по фиксации сделки.

У вас малый бизнес и бюджет от 150$? Вам не выгодно нанимать таргетолога! Предлагаю вам консультацию!

*очень много таргетологов у Вас в ленте

Ну да, конечно, реально легче дать консультацию от 50 до 100$ и "умыть руки". А дальше пусть предприниматель сам это все реализовывает.

Я тут абсолютно другой позиции, в работе со мной мои клиенты полностью избавляются от "головной боли" о рекламе и при этом окупают и мои услуги и рекламный бюджет.

Теперь, вернемся к моему кейсу, сейчас все четко и без воды:)

🙂ниша - товарный бизнес

🙂плейсмент - инстаграм

🙂страна - Беларусь

🙂средний чек - 45$

🙂вид товара - лежанки для котов и собак

🙂целевая аудитория - женщины от 36 лет до 55 лет
250 подписчиков и 17 постов - стартап

Что я делала?

1. Дала правки по посадочной странице, которые позволили оптимизировать будущий трафик (это шапка профиля, актуальные, наполняемость постов, план по контенту на месяц)

2. Проанализировала конкурентов на рынке.

Тут выяснилось, что рынок не переполнен предложениями о продаже лежанок, но тем не менее наш товар был самый дорогой из всех представленных на рынке на данный момент

3. Анализ самого товара

Тут необходимо было выявить его уникальность, то с чем мы смогли бы оправдать цену и при этом привлечь больше заявок и продаж.По уникальности : антивандальная ткань, съемные чехлы, собственное производство и безусловно превосходный визуал, который впишется в любой интерьер. Из бонусов- это бесплатная и быстрая доставка и игрушка в подарок к заказу:)

*На фото, как раз, лежанка из велюра и самый популярный цвет у покупателей. И конечно же Бони, она тоже причастна к успеху:)

4. Разработка индивидуального плана, в формате майн-карт, я делилась этим в своей другой статье , вот ссылка

5 техник, которые увеличат конверсию в продажи через диалоги в Instagram* (товарный бизнес)

5. Отцифровка оферов под нашу целевую аудиторию.

Нашей ЦА оказались женщины от 35 лет до 55 лет. Имеющие доход средний и выше среднего. Чаще те, кто имели кота или котов или собак мелких пород.

6. Подготовка макетов для запуска
Тут один из них, который хорошо себя показал.

Кстати, на фото пачка корма, которая стоит более 100$. Таким образом мы фильтровали платежеспособных клиентов.

7. Согласовали суточный бюджет не более 10$

За 30 дней было потрачено 235$. В сутки крутилось от 5 до 12$. К концу месяца пришли к идеальному бюджету в 6$ в сутки.

Что получили?

Стоимость покупки у нас составила 6.3$. Поскольку изначально в стоимость товара была заложена цена рекламы 10$, то клиента это более чем устраивало. Но безусловно можно масштабировать результат и прийти к 4$ за клиента в следующих месяцах.
Все скрипты были пропитаны желанием помочь потенциальным клиентам, а потом уже продать.
Да, бывали дни без продаж, а бывали сразу 2-5 продаж.
*Тут самая удачная компания, которая приносила самые дешевые сообщения

+ более 15 живых видео и фото отзывов, которые в последствии использовали в скриптах общения с заявками , и которые в свою очередь повышали лояльность к нашему продукту.

Не обошлось и без возражений, что это дорого, но мы на них грамотно отвечали, и в результате были покупки в 2-ух из 10-ти возражений.

ИТОГО МЫ ПОТРАТИЛИ 235$ РЕКЛАМУ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПОЛУЧИЛ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ 800$ ЗА ВЫЧЕТОМ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА, ЛОГИСТИКИ, СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ И МОИХ УСЛУГ ТАРГЕТОЛОГА, КРУТО ЖЕ?

Эта статья доказывает, что даже малым бизнесам таргетолог нужен, это выгодно и удобно.

Если вы в поисках специалиста, который займется продвижением вашего бизнеса в Facebook*/Instagram* или хотели бы проконсультироваться, тогда пишите мне здесь или на WhatsApp +375297126006.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
4 комментария
Валентина Ляховец

Отличная статья👏
Результат действительно показывает, что и малый бизнес может привлекать к продажам таргетолога и получать выгоду.
Ведь можно месяцами самому запускать рекламу или снимать рилсы для продаж, но самих продаж не получать. А правильно выстроенная стратегия грамотного таргетолога экономит время предпринимателю и приносит прибыль!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Левко
Автор

Благодарю, Валентина:) Действительно, главное подход к делу, который использует таргетолог и продажи можно кратно увеличивать, даже при небольших бюджетах на рекламу!

Ответить
Развернуть ветку
ольга

Подскажите, если нет инстаграмма. как продвигаться??

Ответить
Развернуть ветку
Мария Левко
Автор

Ответила Вам в личные сообщения) В целом возможно и без.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда