{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение бизнеса с 0

Ниша: Лакомства для собак

Цель проекта: Сделать в месяц запуска 20.000 рублей

Метод продвижения: реклама у блогеров

Бюджет: 5000 рублей

Шаг 1: Подготовка аккаунта

Первоочередно оформили аккаунт под единую стилистику, материала много не было - вынуждены были задействовать графику

Собрал основные цепляющие темы , чтобы не сливать трафик приходящий в аккаунт.

Актуальные закрывающие вопросы и возражения, добавил акцию на первый заказ и собрали продающую шапку профиля

Аккаунт предварительно готов к приёму трафика, переходим к поиску интересующих нас блогеров

Шаг 2: Поиск блогеров.

Владельцы собак зачастую очень трепетно относятся к выбору лакомств для своих питомцев, поэтому главной целью стояло найти блогеров, которые очень любят своих собак и часто показывают их в блоге.

Отбираем релевантные аккаунты с помощью сервиса аналитики

Шаг 3: Процесс закупки

Так как бюджет был небольшой, а планировали охватить как можно большее количество аудитории, мы приняли решение о работе по бартеру и разослали оффер интересующим нас блогерам

Среди блогеров были довольно известные люди города, которые являюсь поистине лидерами мнений

Итоги выходов интеграций

Потрачено: ~ 3000 рублей

Продаж: 15000 рублей в моменте, т.к LTV большой и люди покупают раз в 2 недели/ 1 месяц, итоговая сумма намного больше

Привлечено подписчиков на аккаунт: 80.

Стоимость подписчика: 37 рублей.

В итоге мы одной закупкой рекламы практически выполнили месячный план по продажам, до этого бренд не был никак представлен в городе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда