Digital Signage - технологии и способы передачи контента. Какой вариант подходит именно вашему бизнесу?
Приветствуем вас, дорогие читатели. Наша статья будет интересна и полезна владельцем предприятий таких сфер, как -
- HoReCa - рестораны, кафе, пекарни, кофейни;
- ритейл - продуктовый и непродуктовый;
- гостиничные услуги - отели, гостиницы, санатории, спа- курорты;
- туристический бизнес - оформление офисов и точек продаж, реклама туров в торговых центрах;
- медицинская отрасль - клиники, медицинские и стоматологические центры, аптеки, услуги в области косметологии;
- автобизнес - автозаправки, автомойки, автосалоны и ремонт автомобилей.
В этой статье мы раскрываем тему применения в бизнесе технологий и способов передачи контента в Digital Signage (что в переводе означает цифровые экраны). Эта технология вошла в нашу повседневную жизнь в виде -
- цифровых меню на подвесном телевизоре в небольших кафе, кофейнях, сетевых фаст-фуд ресторанах. Ситуация, когда вы заходите в небольшое кафе, над кассой висит экран, на котором транслируется цифровое меню. В других зонах могут располагаться один или несколько экранов - непосредственно над витриной с блюдами или за спиной у продавца - такой пример можно увидеть в крупных сетевых фаст-фуд ресторанах, таких как Burger King, Вкусно и Точка, Ростикс, Додо пицца и других кафе;
- телевизоров и экранов в детских и взрослых поликлиниках или больницах. Ситуации, когда мы просматриваем информационные ролики о профилактике различных заболеваний, новостях в сфере медицинского обслуживания и здравоохранения, как государственного, так и коммерческого, новинках в сфере лекарственных препаратов, различных льготах и многом другом;
- информационных цифровых табло различного размера и формата в ритейле - здесь области применения очень обширны от масштабных цифровых экранов в проходах крупных торговых центров до небольших телевизоров непосредственно в самом зале магазина.
Когда мы говорим о технологиях, мы имеем в виду вывод цифрового контента на экран телевизора -
- изображений и видеороликов при помощи USB носителя;
- различного контента, такого как - фото, видео, текстов, ленты социальных сетей, различных виджетов, со специализированного сайта;
- трансляцию на телевизоре или цифровом экране контента с персонального компьютера.
Дальше мы хотели бы сравнить преимущества и недостатки применения этих технологий.
Трансляция изображений и видео при помощи USB носителя.
Изображения.
К преимуществам загрузки и трансляции изображения при помощи USB накопителя, или по другому флеш карты, относятся то, что контент можно передавать на любом телевизоре без интернета и абсолютно бесплатно.
К недостаткам трансляции изображений, относятся следующие факторы -
- даже при небольших изменениях в слайде вам необходимо постоянно корректировать изображение в графическом редакторе;
- если изображение транслируется с USB накопителя, флеш карты - необходимо загружать на этот носитель новое изображение. А значит, вашим сотрудникам приходится постоянно отвлекаться на беготню, менять флешки или диск.
Видео.
Преимущества -
- будет работать на любом телевизоре без интернета и бесплатно;
- возможность трансляции экрана с компьютера.
Недостатки -
- как и в случае с изображениями, даже при небольших изменениях, нужен видеомонтаж, и сотрудникам также приходиться отвлекаться на смену носителя - диска или флешки;
- при замене ролика или при его перезапуске, появляется интерфейс управления роликом, что выглядит не красиво.
Трансляция индивидуального контента через персональный компьютер.
Преимущества - работает без интернета.
Недостатки -
- на телевизоре появляется интерфейс ПК;
- если вы редактируете контент, вам нужно отключать трансляцию вашего контента и отвлекаться на внесение правок в специальной программе.
Трансляция собственного контента со специализированного сайта, сервиса, который предоставляет подобный контент. Например, сервис PRTV.SU.
Преимущества технологии и возможности -
- удаленное и простое редактирование;
- одновременное редактирование информации сразу на всех экранах;
- для небольших изменений не надо бегать с флешками и привлекать дизайнера или видеомонтажера;
- для расширения информационного наполнения возможность вставлять виджеты актуальной погоды, курсов валют, даты, времени и других элементов;
- запуск слайд-шоу по расписанию. Это хорошо понятно на примере трансляции меню для завтрака, обеда, ужина;
- профилактика выгорания экрана при трансляции постоянного статичного изображения;
- интеграция и вывод информации из таблиц Excel или через API.
Это можно рассмотреть на примере размещения расписания приема врачей в медицинском центре или в центре косметологии. В этом случае необходимо внести изменения в таблицу Excel, например - ФИО врача, время и дату приема, кабинет и другие детали.
Недостатки -
- для того, чтобы сервис качественно работал, вам необходим быстрый и бесперебойный интернет.
Выше мы рассмотрели разные технологии передачи контента в сфере Digital Signage. Но вот, вопрос, где же и какой способ трансляции будет более уместен.
Допустим, в вашем бизнесе - кафе, аптеке, автозаправке или каком-то другом - нет стабильного и быстрого интернета. Контента у вас немного, предположим, один рекламный видеоролик или статичное меню, которые редко меняются - в этом случае вам подойдет вариант с флешкой.
Если в вашем заведении установлено несколько экранов и есть необходимость периодически редактировать на них информацию - то оптимальный вариант это сайт. При этом, конечно, вам нужен качественный интернет.
И хотим упомянуть про еще один момент.
Если вы используете один телевизор для передачи единичного рекламного сообщения/контента, то вам подойдет вариант трансляции изображения или видео с USB накопителя. Если у вас несколько телевизоров и вы хотите их использовать максимально удобно в коммуникации с клиентом – то сайт.
В заключение мы хотели бы упомянуть о преимуществах трансляции персонального контента для рекламы различных продуктов и услуг со специализированного сайта PRTV.
Слайд-шоу имеет обширный набор функций по сравнению с другими видами технологий. В нем может быть большое количество слайдов, каждый из которых несет определенную смысловую нагрузку и обладает широкими функциями -
- размещение собственного индивидуального ассортимента продукции, перечня услуг, меню (если речь идет о ресторане или кафе);
- вся информация в слайдах - фото, видео, тексты, полезный и развлекательный контент, реклама - легко изменяется в режиме реального времени под индивидуальные требования и запросы;
- загрузка и трансляция рекламных акций, специальных предложений эффективно продвигает тот или иной продукт;
- загрузка и трансляция полезной и развлекательной информации - роликов шоу, контента из социальных сетей, погоды, карты пробок, курса валют, вакансии компании и много другого. Всего того, что развлекает вашу аудитории, сокращает время ожидания обслуживания;
К основным коммерческим преимуществам, которые влияют на прибыль компании, относятся такие факторы, как -
- повышение доходов бизнеса при помощи цифровой рекламы - просто эксплуатировать, владея Smart, Android TV или телевизором с приставкой Android. Любой сотрудник быстро сможет поменять детали контента - фото, видео, тексты, виджеты и пр.;
- результативная поддержка продаж - красивые, интересные фотографии и видео привлекают внимание посетителей;
- четкое позиционирование - облегчает покупателю выбор услуги или продукта, ускоряя решение о покупке;
- продвижение бренда - вы можете брендировать слайды логотипом и влиять на повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории;
- создание уникальной атмосферы;
- сокращение затрат на полиграфию и обслуживание.
Статью подготовила команда сервиса PRTV.SU - мы специализируемся на разработке слайд-шоу по индивидуальному запросу для бизнеса из таких сфер, как - HoReCa, ритейл, гостиничные услуги, туристический бизнес, медицинская отрасль, автобизнес. А также у нас обширный каталог готовых слайд-шоу.
Благодарим за внимание к материалу!