Как взаимодействовать с клиентом в соц сетях

Большинство экспертов профессионалы в своем деле, но полные профаны в других составляющих классного продукта
Составляющими любого успешного проекта, помимо самого продукта, являются:
📌 внутреннее состояние
📌 умение продавать
📌 трафик
Обычно, начинающие рекламодатели, прослушав пару бесплатных курсов или видео, создают источник трафика, который приходит на какой-либо сайт, страницу, группу.
Они не заботятся о, так называемом конвертере, превращающих посетителей в клиентов, что приводит к погоне за большим трафиком, раздувает рекламный бюджет, снижает эффективность рекламы в целом.
Выходом будет начать работу с оптимизацией того самого конвертера, благодаря которому из пришедших на сайт или в группу 1000 посетителей, нашими клиентами станут не один, а 10, 50 и даже 100 человек. 🎯
Если продавать сразу и в лоб, получим того самого одного клиента из 1000 посетителей. Отношение с клиентом нужно начинать по-другому.

Не продавайте свои услуги в лоб, и вообще не продавайте свои услуги! Это отпугивает ваших потенциальных клиентов, так у вас купят только те, кто пришёл конкретно за вашей услугой. 99% тех кто увидит ваше предложение, не собираются покупать, но где-то в подсознании у некоторых это желание всеже есть. Ваша задача вытащить его наружу.🧿
С обратившим внимание на ваше объявление посетителем, нужно взаимодействовать мягко и нежно, как с девушкой на первом свидании, иначе второго просто не будет. 💐
За оставленную заявку подарите недорогую, но полезную плюшку, например чек лист или сборник полезных постов. Приглашайте посетителя на бесплатную консультацию, диагностику, выясните его страхи, боли, хотелки, подсветить их в своей услуге, расскажите как вы справитесь с ними. Продавайте не свою услугу, а результат, который он получит после работы с вами.
Не продавайте голую услугу как таковую, распишите все этапы работы с клиентом, даже если вы их считаете банальными и несущественными. Это увеличит ценность вашего продукта в глазах клиента.
Только так ваш лид сначала превратится в подписчика, затем в клиента и трансформируется в адвоката бренда.
Продолжение и ещё много полезной инфы в моём Телеграм - канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда