Продвигаем "запрещенную тематику". Как Директ и Карты дают 2500 целевых заявок СПА-салону для взрослых
Кейс, как правильно работать со сложной модерацией и экономить бюджет клиента.
Привет, на связи направление PPC агентства “Приоритет”. Сегодня мы хотим рассказать о кейсе по продвижению непростой тематики - услуг эротического массажа для мужчин. Если вкратце, за 2023 год получили 2455 лидов и снизили CPL до 530 руб.
О клиенте
Мужской спа-салон «Аладдин» предоставляет услуги эротического массажа для мужчин в Тюмени. До работы с нами клиент запускал рекламу в Яндекс Директ со стратегией ручной оптимизации ставок, а продвижение в Яндекс Картах не использовал вообще.
Что продвигали – 10 программ массажа и салон в частности.
География продвижения – город Тюмень.
Цели и задачи проекта
На 2023 год клиент поставил нам две главные задачи:
- Увеличить количество целевых лидов. В качестве лида считался звонок или заявка с сайта.
- Снизить стоимость лида (далее по тексту - CPL) до 700-1000 рублей.
- Повысить узнаваемость салона и привлечь максимальное количество новых клиентов.
В начале года у нас уже были новые идеи, поэтому оставалось только реализовать их.
Как мы работали
Для выполнения поставленной задачи мы использовали рекламные кампании на Поиске и в РСЯ. Плюсом подключили продвижение в Яндекс Картах - чтобы увеличить входящий трафик и, в дальнейшем, количество лидов.
В РСЯ мы сделали упор на красивые и яркие изображения, которые одновременно могли зацепить клиента и при этом проходили модерацию Яндекс Директа.
В качестве посылов на поиске мы сделали упор на УТП клиента:
- Напитки в баре за счет заведения;
- Доставка до салона бизнес-классом бесплатно.
После тщательного отбора и тестирования у нас получились следующие рекламные креативы:
Примеры объявлений в РСЯ
Изменения коснулись и Яндекс Карт. В них мы провели настройку всех ключевых элементов: товары и услуги, акции, рекламные объявления, подменный номер для коллтрекинга. Карточка организации изменилась следующим образом:
Проблемы на проекте и как мы их решали
В тематике мужских спа-салонов очень сложно пройти модерацию с первого, а то и со второго раза, т.к. речь идет о контенте для взрослых. Как изображения мы очень аккуратно использовали картинки с девушками, не показывая ничего “лишнего”. Чтобы решить проблему уже в текстах, мы сделали упор только на фразу “спа-салон”. Дополнительно пришлось исключить слово “массаж” - при модерации оно автоматически попадает в медицинскую тематику, а значит требует соответствующие лицензии для подтверждения.
Какие результаты мы получили
2023 оказался очень плодотворным для работы в целом и проверки гипотез в частности. Итого за год продвижения проекта в Яндекс Директ и Яндекс Картах мы получили следующие результаты:
В результате со связки Яндекс Директ + Яндекс Карты за год работы мы получили 2455 лидов (1932 с Директа и 1394 с карт) по 570 рублей (с НДС). Если возвращаться к началу кейса - результат превзошел ожидания клиента.
Планы по развитию проекта
Несмотря на хорошие результаты, мы видим много точек роста для проекта. План максимум на сегодня - полностью поменять сайт. Чтобы повысить конверсию, важно сделать его более запоминающимся и информативным для пользователя. Что же касается продвижения, в этом году мы планируем увеличить объемы трафика и количество целевых лидов, а также тестировать новые связки и схемы в Директе.