{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвигаем "запрещенную тематику". Как Директ и Карты дают 2500 целевых заявок СПА-салону для взрослых

Кейс, как правильно работать со сложной модерацией и экономить бюджет клиента.

Привет, на связи направление PPC агентства “Приоритет”. Сегодня мы хотим рассказать о кейсе по продвижению непростой тематики - услуг эротического массажа для мужчин. Если вкратце, за 2023 год получили 2455 лидов и снизили CPL до 530 руб.

О клиенте

Мужской спа-салон «Аладдин» предоставляет услуги эротического массажа для мужчин в Тюмени. До работы с нами клиент запускал рекламу в Яндекс Директ со стратегией ручной оптимизации ставок, а продвижение в Яндекс Картах не использовал вообще.

Что продвигали – 10 программ массажа и салон в частности.

География продвижения – город Тюмень.

Цели и задачи проекта

На 2023 год клиент поставил нам две главные задачи:

  • Увеличить количество целевых лидов. В качестве лида считался звонок или заявка с сайта.
  • Снизить стоимость лида (далее по тексту - CPL) до 700-1000 рублей.
  • Повысить узнаваемость салона и привлечь максимальное количество новых клиентов.

В начале года у нас уже были новые идеи, поэтому оставалось только реализовать их.

Как мы работали

Для выполнения поставленной задачи мы использовали рекламные кампании на Поиске и в РСЯ. Плюсом подключили продвижение в Яндекс Картах - чтобы увеличить входящий трафик и, в дальнейшем, количество лидов.

В РСЯ мы сделали упор на красивые и яркие изображения, которые одновременно могли зацепить клиента и при этом проходили модерацию Яндекс Директа.

В качестве посылов на поиске мы сделали упор на УТП клиента:

  • Напитки в баре за счет заведения;
  • Доставка до салона бизнес-классом бесплатно.

После тщательного отбора и тестирования у нас получились следующие рекламные креативы:

Примеры объявлений в РСЯ

Пример объявления на Поиске

Изменения коснулись и Яндекс Карт. В них мы провели настройку всех ключевых элементов: товары и услуги, акции, рекламные объявления, подменный номер для коллтрекинга. Карточка организации изменилась следующим образом:

Проблемы на проекте и как мы их решали

Главная сложность проекта - это модерация текстов и изображений.

В тематике мужских спа-салонов очень сложно пройти модерацию с первого, а то и со второго раза, т.к. речь идет о контенте для взрослых. Как изображения мы очень аккуратно использовали картинки с девушками, не показывая ничего “лишнего”. Чтобы решить проблему уже в текстах, мы сделали упор только на фразу “спа-салон”. Дополнительно пришлось исключить слово “массаж” - при модерации оно автоматически попадает в медицинскую тематику, а значит требует соответствующие лицензии для подтверждения.

Какие результаты мы получили

2023 оказался очень плодотворным для работы в целом и проверки гипотез в частности. Итого за год продвижения проекта в Яндекс Директ и Яндекс Картах мы получили следующие результаты:

Статистика в Яндекс Директ за год
Статистика в Яндекс Картах за год
Статистика по звонкам за год

В результате со связки Яндекс Директ + Яндекс Карты за год работы мы получили 2455 лидов (1932 с Директа и 1394 с карт) по 570 рублей (с НДС). Если возвращаться к началу кейса - результат превзошел ожидания клиента.

Планы по развитию проекта

Несмотря на хорошие результаты, мы видим много точек роста для проекта. План максимум на сегодня - полностью поменять сайт. Чтобы повысить конверсию, важно сделать его более запоминающимся и информативным для пользователя. Что же касается продвижения, в этом году мы планируем увеличить объемы трафика и количество целевых лидов, а также тестировать новые связки и схемы в Директе.

Понравился результат и хотите как в кейсе и лучше? Обращайтесь, к нам в Приоритет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда