{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение сервиса для селлеров на WB и OZON Sellper. Кейс - Таргетированная реклама Вконтакте VK ADS

Всех приветствую! С вами Катышев Владимир и команда агентства Katyshev Targeting

Продвижение группы: Sellper

Проект был реализован в 2023 г.

Задача: Привлечь новых пользователей для использования сервиса Sellper

Оффер: Получите 5 дней сервиса бесплатно. Далее 990 руб в месяц.

Перед запуском проекта, я проанализировал крупных конкурентов, подсмотрели их креативы и посылы в рекламе. Посты, которые они публикуют в ленте и что они дают своим пользователям.

Мы сделали акцент, на новом сервисе с ценой подписки ниже конкурентов. И рабочем окне, которое позволяет экономить время нашим пользователям.

Первый месяц работы

За месяц мы протестировали 24 рекламных объявления,

10 сегментов аудиторий. 5 из них аудиторий собрали через таргет хантер. т. к бюджет был ограничен мы взяли прямых и косвенных конкурентов и запустили на них наши объявления

Примеры лучших объявлений

Мы использовали двухэтажную воронку, все пользователи, которые видели объявление на первом касании (1 -5 раз) и не попадали к нам в Senler в качестве ЛИДА. Попадали в аудиторию «Посмотрели запись» и видели еще следующие посты, которые давали более развернутую информацию о сервисе и его преимуществах. Таким образом мы формировали у аудитории эффект «О я уже видел этот сервис» или заеб* их реклама

Пример лучшего объявлений в ретаргетинге

Аудитории для рекламы:

Одни из самых эффективных оказались конкуренты и ключевые фразы. + Аудитории ТХ, которые мы не раскрываем.

Статистика за первый месяц работы:

За первый месяц работы открыли 40.000 руб и протестировали 24 объявления

Получили Лидов воронку Senler:84

Дальне мы сделали воронку, которая прогревает наших Лидов и регистрирует их в сервисе.

Второй месяц работы, мы тестировали новые форматы и заходы для рекламы сервиса, делали упор на Аналитику, но первая стратегия оказалось эффективней и после опять переключились на нее.

Итоговые данные по рекламе за 2 месяца

Бюджет: 68.500 руб

Показы: 372.425

Переходы по рекламе:1129

Лиды в воронку Senler: 138

Цена лида: 496 руб.

Если Вам нужен трафик — пиши в ЛС Мне

Если трафик пока не нужен — можешь подписаться на группу, чтобы не потерять https://vk. com/justarget

Посмотреть список всех кейсов — VC. ru мои кейсы

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда