{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

270 тысяч рублей на женских сандалиях за 18 дней: кейс AK SYSTEM X MAZY

На связи AK-System — маркетинговое агентство по продвижению селлеров на WIldberries. Мы помогаем продавцам выстраивать грамотные стратегии и становиться лучшими в своей нише.

Отгрузка товара на склад остоялась 9 февраля 2024 года, выгружено было 179 товаров. Карточка товара была создана 8 февраля. Прибыль компании через 18 дней совместной работы составила 276820 рублей при затратах на рекламу 47643 рубля.

Что было сделано?

  • Оформлен и протестирован визуал. Мы создали разные варианты обложки товара и выбрали ту, которая повышает конверсию в переход в описание карточки.

CTR 09.02.24 - 4,4%

Средний CTR за 15 дней c 09.02.24 по 24.02.24 - 5,38%.

  • Провели большую аналитическую работу с целевыми запросами.
  • Сформировали стратегию использования рекламных инструментов WB..

Запросы: Босоножки женские (578620 запросов/мес), сандали женские (247745 запросов/мес), босоножки на платформе (63660 запросов/мес) и т.д.

Необходимые рекламные позиции по целевым запросам на 14 декабря 2024 приносили 19 заказов в день, а 15 декабря 2024 — 26 заказов в день.

Затраты на рекламу 14 декабря 2024 составили 7186 руб (СРО 378 руб.), что обеспечило 2424 переходов в карточку в день, заказы и рост органических позиций.

О результатах

Процент выкупа: 51%.

Средняя цена за товар с учетом скидок и СПП 2152 рублей.

Средняя скорость заказов 17.1 шт/день.

Конверсия в корзину 9%.

Конверсия в заказ 9%.

СR 0,84%.

Затраты на внутреннюю рекламу 47643 руб (2803 руб/день).

Средний СРО 148 руб.

Итог

Таким образом, за 14 дней удалось вывести карточку в ТОП по релевантным запросам, в том числе по высокочастотным, что обеспечило в среднем 17 заказов в день и принесло поставщику за 18 дней продаж на сумму 276920 рублей. Средняя стоимость привлечения одного заказа составила 148 руб.

Хотите также? Приходите на аудит. Пишите в телеграм @ak_system

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда