{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Eshopmedia и Циклоферон

Рассказываем, как правильно подобранный рекламный сплит на программатик платформе Аптека.Media Ads помог бренду выделиться и поддержать спрос в сезон простуд

О продукте

Полисан - один из флагманов отечественной фармацевтической индустрии. Компания входит в топ-10 крупнейших российских производителей лекарственных средств и присутствует в 17 странах мира.

Задача рекламной кампании

Бренд поставил перед Eshopmedia три задачи, которые предстояло решить в рамках рекламной кампании:

  • Охватить целевую аудиторию
  • Сформировать и поддержать постоянный спрос на продукт на Аптека.ру
  • Обеспечить присутствие бренда в ключевых местах сосредоточения трафика c таргетингом на аудиторные сегменты и релевантные страницы препаратов.

Решение

Покупатель на Аптека.ру ведет себя нелинейно, например, положив товар в корзину переходит обратно в поиск, чтобы еще раз сравнить его с аналогами конкурентов. А больше половины (61%) посетителей просматривают до 10 страниц за визит. Это означает, что рекламы только в одном месте, пусть и на главной странице, недостаточно для того, чтобы обеспечить качественный контакт с целевой аудиторией.

Поэтому частью стратегии рекламной кампании Циклоферон стало увеличение частоты показов на пользователя в рамках его визита на сайт и обеспечение присутствия рекламы на всех ключевых страницах сайта.

Специалисты по медиапланированию Eshopmedia порекомендовали сквозное размещение из микса медийных (баннеры) и товарных (товарные полки) программатик форматов Аптека.ру, позволявшее добиться максимального числа точек соприкосновения с покупателями.

Классические баннеры и баннеры в формате gif появились на ключевых страницах, где принимаются решения о покупке:

  • в категории,
  • в карточках товаров,
  • в истории заказов,
  • в корзине.
Один из Gif-баннеров

А также использовались товарные полки:

  • в поиске,
  • в категории,
  • в подкатегории,
  • в корзине,
  • в карточках товаров.
Пример товарной полки. Такой формат рекламы выглядит для пользователя как нативная рекомендация площадки за счет интеграции с каталогом товаров Аптека.ру.

Таргетинги были настроены по шестидесяти ключевым словам и словосочетаниям, среди которых были “противовирусное”, “орз”, “при простуде”, “вирус”, “озноб”. А также по релевантным категориям и подкатегориям, с аудиторными сегментами ОРВИ, Ухо/Горло/Нос, БАДы.

Если пользователь вводил в поисковую строку ключевое слово, реклама Циклоферона показывалась сразу в выдаче. При клике на рекламу, пользователь попадал на карточку препарата на сайте аптеки.

В процессе анализа предварительных результатов кампании выяснилось, что реклама в десктопе давала меньший отклик, из-за чего было решено перераспределить бюджеты в пользу приложения и мобильной версии сайта Аптека.ру.

Результаты

В релевантных категориях удалось достичь CTR 0,64% (баннеры) и 0,91 (товарные полки).

Помимо более высокого CTR товарные полки отработали лучше по стимулированию продаж, принеся в 4 раза больше заказов (атрибуция 14 дней post-click).

Прирост количества заказов препарата по отношению к периоду до старта кампании составил134%.

При этом динамика роста количества заказов препарата была выше, чем в категории “Противовирусные препараты” в целом.

Количество запросов на Аптеке.ру по бренду Циклоферон увеличилось, что говорит о повышении знания о бренде среди посетителей сайта.

Команда агентства Eshopmedia показала ответственный и профессиональный подход к ведению рекламной кампании. Благодаря постоянному отслеживанию эффективности инструментов и креативов нам удалось достичь поставленных задач. Также хочется отметить, что в агентстве прозрачная система отчетности и итоговой аналитики.

Ольга Данилова, начальник отдела рекламы ООО “НТФФ “Полисан”

Справка

Eshopmedia - это ритейл медиа агентство с уникальными продуктами для брендов и ритейлеров для эффективного управления рекламой и продажами в e-commerce.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда