Насколько эффективно SEO-продвижение для сайтов на дистанции 1 месяца, 1 года и 3 лет?
Здравствуйте, дорогие читатели!
В данной статье вы узнаете про все выгоды использования SEO-продвижения для вашего сайта на разных промежутках времени.
Все мы тысячу раз слышали про то, что SEO-продвижение – чуть ли не волшебство для предпринимателя. Мол, можно произнести какое-то заклинание и клиенты повалят толпами к вам на сайт, а рекламный бюджет не понадобится совсем.
Я кучу лет комплексно продвигаю сайты. Одна из самых сильных моих компетенций — SEO-продвижение, поэтому я понимаю, о чем говорю.
Обычно в полноценное SEO-продвижение начинают вкладываться бывалые предприниматели, которые играют вдолгую. Для начинающих бизнесменов нелогично вкладывать несколько сотен тысяч рублей на дистанции 6-24 месяцев и все это время не видеть взрывных результатов, в то время как большая компания может себе это позволить и четко осознает все выгоды.
Я не просто так написал прошлый абзац. Мне хочется донести то, что даже если вы начинающий предприниматель, все равно есть смысл понемногу вкладываться в SEO. Да, первое время могут быть убытки, но через несколько месяцев авантюра себя окупит. Если этого не сделать, спустя этот же временной промежуток вы будете жалеть о том, что не начали сегодня.
Первый месяц SEO-продвижения
Вполне возможно, у вас будет состояние младенца. Это когда вы просыпаетесь посреди ночи и плачете… На самом деле, не так все плохо, но в первый месяц будет куча работы, которая совершенно не окупится.
Нужно будет подготовить стратегию, сделать аудит, собрать семантику, провести анализ конкурентов и остальные подготовительные работы.
Это кропотливая работа, которая просто необходима, но даст результат не в моменте.
Один год на SEO
Ситуация полностью противоположная. У вас совсем другой бизнес и другой взгляд на SEO. Поисковики наконец-то подхватили ваш контент и, если все было сделано верно, по ключевым запросам вашей ниши вы выходите в первых 3-5 строках после контекстной рекламы. В зависимости от того, насколько у вас узкая ниша и того, насколько большой в ней спрос, вы будете получать 5-50 заявок каждый день без рекламного бюджета, но это не предел.
3 года с SEO-продвижением
Скорее всего, вы уже не вкладываете столько же усилий в SEO, как раньше. Механизм запущен, и он будет продолжать свое развитие без вас. Нужно всего лишь укреплять позиции в поисковиках, работать над конверсией сайта и улучшать продукт.
При условии качественной работы с SEO на протяжении всех трех лет, SEO станет одним из главных источников трафика для вас. Под количество заявок с этого источника придется выделять сразу несколько продавцов, а прибыль кратно увеличится, по сравнению с одним годом и тем более с первым месяцем.
Независимо от выбранного временного периода, SEO-продвижение является неотъемлемой частью продвижения компании, которая позволяет в довольно небольшой период времени набрать постоянных клиентов.
Спасибо, что дочитали до конца!) Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самые актуальные новости из мира SEO-продвижения.