{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Думаете, вы платите за лиды? Нет, вы платите за показы!

В 2016 году мы пришли работать в маркетинг и услышали утверждение: “Вы платите за показы”. Тогда мы его не поняли, хотя уже размещали рекламу в Яндекс Директе, где внутри рекламного объявления нет условия “Оплата только за показы”. А в качестве варианта дается “Показы или Клики”.

В 2024 году онлайн-магазины могут платить только за 100%-ю оплату на сайте. И где же тут тогда “Только за показы”, хотя это кое-что другое?)

Эта статья будет полезна всем, кто хочет понять главную причину ценообразования в рекламе. Почему у вас дорогие клики, лиды, замеры, заказы? Спойлер. У вас дорогие показы!

Существует всего 3 формата закупки рекламы:

1. Обратиться напрямую к клиентам.

2. Обратиться к клиентам через “Подрядчика”.

3. Потенциальные клиенты сами обращаются к вам.

Взаимодействие между вами и аудиторией в любом источнике выглядит так:

Вы, как бизнес, всегда ищете способ, как показать ваш продукт/товар потенциальных клиентам, чтобы они его купили. И иногда вам кажется, что вы покупаете у подрядчика клики, лиды, заказы, но на самом деле это не так. Вы всегда платите за Показ вашей рекламы, а не за клики, лиды, заказы. Даже если вам говорят другое. В рекламных системах нет такого понятия как “Оплата за клик”, она строится по методу аукциона. А он рассчитывается по формуле: Цена за 1000 показов * количество кликов (лидов, заказов) = Сумма, которую зарабатывает рекламная система. Немного математики и вы всё поймёте)

Возьмем две компании №1 и №2. Они покупают рекламу в одном и том же регионе, продают одинаковый продукт по одинаковой стоимости, но у них отличаются рекламные объявления.

Цену за 1000 показов установим в 100 рублей.

Компания №1 за 1000 показов, получает 10 кликов. Цена клика: 100 (рублей) / 10 (кликов) = 10 рублей за клик .

Компания №2 за 1000 показов, получает 20 кликов. Цена клика: 100 (рублей) / 20 (кликов) = 5 рублей за клик.

При одинаковых показах и затратах компания №2 получила в 2 больше кликов, а значит, и вероятность получения лида, замера, заказа, с этих кликов в 2 раза выше.

Метрика “Показы” — это основа при ценообразовании всей рекламы. Начиная от газеты и заканчивая этим постом. Для написания этого поста мы потратили 0 рублей, а смогли купить ваше внимание)

Вывод для собственников и финансовых директоров:

Клики, Лиды, Замеры, Заказы — это всё производные. Они базируются на основании цены показа рекламы. Чем дороже показ рекламы вашей аудитории, тем дороже будет клик, лид, замер, заказ. Если ваш маркетолог не может купить рекламу дешевле, то у вас есть 2 варианта. Меняйте маркетолога или цены на свой продукт.

Вывод для Маркетологов:

Вкладывайтесь в контент, только если верите, что сделаете больше лидов или сможете набрать достаточное количество показов у своей ЦА в сравнении с платным трафиком. Совет для платной рекламы: Если у вас дорогие клики, лиды, замеры, заказы — улучшайте качество своего объявления. Чем лучше объявление отвечает на запрос конкретного пользователя, тем дешевле вам будут стоить клики, лиды, замеры и заказы.Также не забывайте подписаться на наш Телеграм-канал. В нем уже есть эксклюзивный и уникальный контент)

0
1 комментарий
Klim Kin

Никогда не задумывался о том, что рекламные показы могут влиять на стоимость кликов и других метрик

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда