{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение СТО. Стоимость заявки на ремонт двигателя — 522 RUB

Целевой трафик из контекстной рекламы Google Ads на услуги СТО.

Основная специализация СТО - грузовые автомобили. Заказчик решил начать работать также и с легковыми авто. Учитывая небольшой объем месячного бюджета (300$) посчитали достаточным запустить один источник трафика. Выбор пал на поисковую рекламу в Google Ads, так как в Беларуси более популярен Google чем Яндекс.

Настройка рекламы

Вводные данные

Рекламный источник: реклама на поиске Google Ads.

Рекламный бюджет: 300$ в месяц

Трафик направляли на многостраничный сайт. Под отдельный вид услуг была создана отдельная страница. Это положительно повлияло на результаты рекламной кампании, так как под ключевые запросы смогли показывать более целевые страницы сайта.

Настройка

Собрано 360 ключевых слов под основные услуги СТО. Ключевые слова сгруппировали в группы в зависимости от типа оказываемой услуги. 5 из них по которым в последующем получили больше всего трафика: 📌Замена ГРМ; 📌Ремонт двигателя; 📌Ремонт суппортов; 📌Замена ГБЦ; 📌Замена тормозных колодок. С целью отслеживания конверсий настроили системы аналитики Яндекс.Метрику и Google Analytics. Однако посчитали этого недостаточным. Из опыта заказчика, большинство лидов — звонки. Что бы аналитика их не потеряла, подключили систему динамического колтрекинга.

Регион показа рекламы

Так как СТО находится не совсем в в городе, а немного за кольцевой, решили ограничить показ объявлений определенными районами. Маловероятно что кто-то поедет на СТО, если оно находится далеко, скорее поищут другое, ближе к дому. Осуществили это с помощью маркеров на карте, ограничивающих регион по размеру заданного радиуса.

Результаты

За 3 месяца работы рекламы: Средняя цена клика: 0,73$ (53 RUB). Количество лидов: 100 штук Стоимость конверсии (заявки): 10,47$ (764 RUB). Также стоит отметить достаточно высокий коэффициент конверсии: 6,95%

Наиболее дешевые конверсии

На уровне групп объявлений наиболее дешевые конверсии при их достаточном для анализа количестве были получены у следующих групп: Ремонт суппортов - 6,96$ (508 RUB) - 15 штук. Ремонт двигателя - 7,16$ (522 RUB) - 33 штуки.

Если в ваш бизнес так же нужны заявки из платных каналов трафика или маркетинг пишите в ТГ @pavel_svb2

Подписывайтесь на мой канал Павел SV.digital там больше о наших кейсах, опыте и построении агентства.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда