{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

SEO оптимизация в YouTube в 2024 году - не нужна!

Надо начинать в стиле - ой мне часто задают вопрос, Андрей а как делать СЕО, а я не е*у, я же не Андрей!

Многие владельцы бизнеса и эксперты, которые ведут свой YouTube канал или начинают его вести совершают ошибку — пытаются SEO — оптимизировать* каждое видео.

В ожидании, что SEO — исправит контент, его качество и возможно харизму спикера. Но как бы не так… Давайте поговорим на языке фактов

SEO - оптимизировать - подбирать специальные ключевые слова, по которым люди могут искать видео + добавлять ЦЕЛЕВЫЕ мета-теги.

любой уважающий себя Авито YouTube эксперт

«Так надо для продвижения, так делают все маркетологи» — часто говорят мои коллеги предприниматели. И наверное это было бы не правда, если бы на авито не было столько предложений с сео оптимизацией 🤡

:)))

Но если взглянуть правде в глаза, то на самом деле такая избыточная оптимизация видео под SEO (поисковую оптимизацию) не так уж и эффективна. И даже иногда вредна.

Давайте разберём почему.

Во-первых, сам YouTube сейчас уже автоматически делает часть работы по оптимизации за нас. Как только вы заливаете новое видео, искусственный интеллект YouTube анализирует что там происходит и о чём говорится.

Это как если бы умный помощник посмотрел ваше видео и сделал из него короткий текстовый пересказ самых важных моментов.

Такой пересказ и называется «семантическое ядро» — набор ключевых слов и фраз, которые отражают о чём видео.

На основе этого семантического ядра YouTube и решает кому показывать видео в рекомендациях, на какие поисковые запросы выдавать и так далее.

То есть фактически YouTube сам на автомате делает часть SEO оптимизации за нас!

Во-вторых, чрезмерное увлечение оптимизацией может даже навредить вашему каналу. К примеру, если понапихать в описание видео кучу модных слов, не относящихся к тематике, YouTube справедливо решит что вы пытаетесь обмануть пользователей и систему.

И тогда он может автоматически уменьшить охват ваших видео.

Делать специальные опечатки в тегах, чтобы попасть в дополнительные запросы — тоже уже не так актуально.

Современный искусственный интеллект YouTube сам отлично понимает, что запросы «ламповое видео» и «лампавое видео» по сути про одно и то же.

Короче SEO оптимизация на YouTube важна только в 2х случаях:

1 Вы собираете трафик на канал из Google. Тогда в описаниях видео стоит выделить пару ключевых слов для поиска, чтобы люди находили вас.

(В том случае если нет цели монетизации и роста своего личного бренда)

2 У канала узкая нишевая тематика. Можно вручную добавить в теги дополнительные сложные запросы, которые AI сервиса может не учесть.

В остальных случаях сейчас лучше сосредоточиться на создании качественного и полезного контента, а YouTube сам разберётся кому его показывать!

В своем ТГ- канале я как раз рассказываю о том как делать контент лучше, делюсь аналитикой и опытом в создании своего YouTube агентства

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда