{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как зарабатывать в телеграм новичку без публичности и своего продукта

С появлением мессенджера Telegram его популярность среди пользователей интернета стремительно возросла. Это привлекло внимание маркетологов и предпринимателей, исследующих новые пути заработка. В Telegram открываются широкие возможности для зарабатывания средств, особенно в сфере рекламы и запусков различных проектов.

Заработок для новичков в Telegram может показаться сложным, однако с правильным подходом и пониманием механизмов работы платформы, можно добиться значительных результатов. Вот несколько способов для зарабатывания денег в Telegram:

  • Реклама в телеграм каналах

Создание и продвижение собственного канала. Самый популярный способ заработка в Telegram – это создание канала на интересующую аудиторию тему и последующее размещение рекламных объявлений.

В чём суть этого способа:

А. Создаёте канал на любую интересующую вас тематику.

Б. Закупаете на него подписчиков.

В. Продаёте в этом канале рекламные места (стоимость рекламного места зависит от количества подписчиков).

И всё? Да, и всё - не усложняйте.

Давайте разберем на примере одного и з каналов:

Тематика - Мотивация и саморазвитие

Количество подписчиков - 6 578

Стоимость размещения (средняя) - 1.157₽. на 24 часа.

За предыдущую неделю было куплено 19 размещений.

Итого имеем 21.998₽ за неделю с одного канала

Подобных каналов можно иметь целую сеть.

Ещё пример:

Тематика - Женская красота и уход (дальше поймете как для него делать контент , офигеете)

Количество подписчиков - 4 366

Стоимость размещения (средняя) - 950₽. на 24 часа

Куплено размещений на прошлой неделе - 17

Итого 16.150₽ за неделю до вычета налогов.

Важно, это не чистая прибыль - часть дохода (≈30%) отправляется на реинвестиции в рекламу самих каналов для роста количества подписчиков или как минимум на их поддержание.

Кстати, этим то и прекрасен Телеграм - он не зависит только от внешних рекламодателей-предпринимателей. Львиная доля рекламных размещений - это такие же каналы. Вы понимаете, что это значит? Это значит, что спрос на рекламу в каналах просто гигантский - все у друг друга рекламируются!

  • Запуски в Telegram. Это может быть запуск новых продуктов, услуг или проектов. Создание тематических групп или каналов, направленных на обсуждение и продвижение новинок, может привлечь внимание потенциальных клиентов и инвесторов.

Если кто не понял, речь идёт о запусках образовательных продуктов. Это самый дешёвый и быстрый способ "входа" в Телеграм.

По этой технологии можно запускать-продавать что угодно.

В чём суть этого способа:

А. Создаёте канал или бота.

Б. Привлекаете на него трафик используя разные канала трафика(используете при этом конкретный рекламный посыл, например "1 декабря стартует мастер-класс по созданию плюшевых кроликов".

В. Проводите рассылку по технологии "запуск".

Г. Получаете своё вознаграждение.

Запуски можно проводить как на свои продукты, так и на партнёрские.

Как быть если продукта нет?

Ответ - использовать партнёрские продукты.

Это когда автор или эксперт платят вам процент с продажи своего продукта.

Средний "процент выплаты" здесь 30%.

Вариант выгодный всем:

▪ продавец получает "готовых" клиентов и прибыль, не рискуя рекламным бюджетом;

▪ вы тоже получаете прибыль при этом лишены такого головняка как "обеспечение обязательств" и "ответственность". А ещё вам не нужно становится экспертом в чём либо.

имер "1 декабря стартует мастер-класс по созданию плюшевых кроликов".

В. Проводите рассылку по технологии "запуск".

Г. Получаете своё вознаграждение.

Запуски можно проводить как на свои продукты, так и на партнёрские.

Как быть если продукта нет?

Ответ - использовать партнёрские продукты.

Это когда автор или эксперт платят вам процент с продажи своего продукта.

Средний "процент выплаты" здесь 30%.

Вариант выгодный всем:

▪ продавец получает "готовых" клиентов и прибыль, не рискуя рекламным бюджетом;

▪ вы тоже получаете прибыль при этом лишены такого головняка как "обеспечение обязательств" и "ответственность". А ещё вам не нужно становится экспертом в чём либо.

Вы можете выбрать тематику, которая ближе к вам:

▪ спорт

▪ здоровье

▪ психология

▪ эзотерика

▪ хобби/рукоделие

▪ финансы/бизнес

▪ и т.д.

В каждой тематике обороты исчисляются сотнями миллионов рублей (смотрите скрин аналитики GetCourse).

Давайте разберемся, почему Способ №2 самый дешёвый и быстрый вход в Телеграм.

1. Не нужно иметь свой продукт и быть экспертом, есть партнерские продукты. А если продукт ваш, то весь "куш" тоже ваш:)

2. Результат можно сделать за 2-3 недели если на готовых промо-материалах, и за 4-6 недель если всё делать с нуля.

3. Не нужно много подписчиков, запуск можно делать с аудиторией от 100 человек.

Соответственно вложения в запуск можно сказать "никакие" - 10к-15к. И вообще, я ЗАПРЕЩАЮ вам, если у вас нет опыта, вкидывать в эксперименты больше 10-15 000

Понятное дело, что «отложить 10к и постепенно превратить их в 50к» звучит не так заманчиво, как обещания о «миллионах за миллисекунду без вложений». Зато это правда.

Потом сделать из 50 тысяч 200 тысяч технически не сложнее, чем превратить 15 тысяч в 50 тысяч.

А далее по этому же принципу 200 тысяч в 1 миллион и так далее.

Главное пощупать тему.

Хотите получить эту технологии и узнать о ней больше с примерами и кейсами? Переходите в закрытый телеграм канал закрытый телеграм каналтам вас ждет много полезной информации

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда