{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как раскрутить и продвинуть свой телеграм-канал с помощью рекламы в Telegram Ads?

В 2024 году многие компании, которые хотят привлекать целевую аудиторию на регулярной основе выбирают Telegram Ads. Число пользователей Telegram ежедневно растет, что делает его привлекательным для рекламодателей. С каждым месяцем стоимость подписчика растет, но подписчики и заявки по адекватной цене гарантированы, если вы обращаетесь к проверенному специалисту. В статье я рассмотрела основные преимущества и возможности Telegram Ads.

Что собой представляет Telegram Ads?

Telegram Ads - официальная реклама, которую можно размещать в популярных каналах в Telegram. Она видна всем пользователям, кроме аккаунтов с Premium.

С момента запуска в 2022 году Telegram регулярно обновляет сервис. Расширены возможности рекламы, аналитики и снижена сумма минимального первого пополнения рекламного кабинета с 3000 до 1500 €.

С 1 ноября Telegram Ads повысил комиссию при пополнении рекламного бюджета:

  • 15% до 30% для тематики криптовалюты
  • с 15% до 25% для инфобиза или образования
  • с 15% до 20% для недвижимости

Мой вывод: это наиболее продвигаемые ниши в Telegram.

В качестве компенсации снижен на 25% минимально возможный CPM(стоимость за 1000 показов) с 2 до 1.5 €.

После блокировки в 2022 году другой соцсети, Telegram стал наиболее популярной площадкой в России для продвижения:

  • По данным TgStat 50 млн. пользователей используют Telegram ежедневно
  • 7% администраторов каналов пользуются Telegram Ads
  • 44% рекламодателей - представители малого бизнес

Плюсы Telegram Ads:

  • Конкуренция ниже, чем на других рекламных площадках. Вход от 1500 €, в отличие от того же VK, где нет порога для входа.
  • Не требуется визуал и графическое оформление. Рекламное объявление представляет собой текст до 160 символов. Единственное - найти рабочий текст.
  • Выбор каналов для таргета. В Telegram можно найти, как минимум, 100 каналов, в которых есть ваша целевая аудитория.
  • Есть встроенный функционал маркировки (в том случае, если вы работаете от имени российского юридического лица).
  • Доступность каналов. Нет необходимости спрашивать разрешение или договариваться с администраторами каналов, чтобы разместить рекламу, например, на канале своего конкурента или популярного блогера.

Как запустить рекламу в Telegram Ads самостоятельно без посредника?

  • Пополнить рекламный кабинет, заключить договор с одной из площадок-посредников.
  • Пройти модерацию с каналом, ботом или сайтом и получить рекламный кабинет.
  • Отобрать каналы для рекламы. Можно их искать вручную, а можно воспользоваться сервисами - TgStat, Telemetr или другими.
  • Составить тексты объявлений. Для теста хватит и 10 креативов, которые вы и будете размещать в отобранных каналах.
  • Запустить рекламное объявление. Заполнить необходимые поля:
  • 1. название (тут рекомендую сразу присваивать каналам и офферам свои номера)
  • текст объявления
  • ссылку, на которую ведет объявление
  • CPM или стоимость за 1000 показов. (минимальный 1.5 €)
  • бюджет, который вы планируете потратить на этот креатив
  • телеграм канал, в котором будет размещаться объявление, или выбрать топик (об этом расскажу отдельно)
  • отслеживать статистику. В случае, если показов 0 - рекомендую постепенно повышать CPM.

Советы, для тех, кто хочет запустить успешную рекламную кампанию:

  • Изучите правила площадки
  • Ежедневно отслеживайте статистику в рекламном кабинете (а в самом начале лучше это делать каждые 2-3 часа)
  • Не забывайте про контент (если ведёте на канал). Чтобы потенциальный подписчик заинтересовался вашим каналом, в нем должен быть вовлекающий контент и постоянный выход постов.
  • Анализируйте рекламу конкурентов в Telegram Ads. Придумывайте свои идеи, пробуйте грамотно улучшать объявления ваших конкурентов (тут главное не перестараться и не сделать хуже)

Сложности, возникающие при самостоятельном размещении рекламы в Telegram Ads:

Неработающий креатив

Решение:

  • Покупаем подписку в TgStat, ищем каналы конкурентов, которые уже рекламируются в Tg Ads, переходим в статистику - подписчики и там видим какие рекламные объявления привлекают наибольшее количество подписчиков. Заносим это в таблицу, анализируем чужие креативы и сравниваем со своими.
  • Тестируем креатив на других каналах (возможно вы просто не попали в свою ЦА/канал оказался накрученным)

CPM высокий, бюджет тратится, подписчиков нет.

Решение: анализируем канал, на какие темы пишет владелец, сравниваем с потребностями вашей ЦА, если совпадает - значит ваш креатив оказался нерабочим, если не совпадает - то ваш креатив не подходит для этой аудитории и вам не нужно откручивать бюджет на этом канале.

Нет каналов с моей целевой аудиторией.

Решение: провести полный анализ целевой аудитории.

К примеру, ваша ЦА - семьи с детьми от 3 до 14 лет. Вы анализируете какие потребности у родителей - семейный отдых. Заходите в один из сервисов для поиска каналов и ставите разные варианты описания: семейный отдых/отдых с детьми/отели с детьми. В таком узком направлении вы обязательно найдете 2-3 подходящих канала, но если провести полный анализ потребностей вашей аудитории, то можно собрать от 50 целевых каналов.

Если у вас возникла другая сложность - можете написать мне и мы вместе найдем решение.

А как вы относитесь к этому инструменту рекламы? Говорят, что сейчас Телеграм активно развивается в Европе и Америке, надеемся, что теперь можно будет рекламироваться с помощью Tg Ads, не только в России :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда