{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

11 простых точек роста конверсии магазина бытовой техники. Конверсия по субботам №13

Всем привет! Сегодня у нас на разборе интернет-магазин бытовой техники ATLANT – https://atlant-online.ru Для него будем искать точки роста конверсии. Давайте начинать без лишних слов и приготовлений!

А поможет нам в этом моя книга о росте конверсии в eCommerce (купить можно тут всего за 120 рублей). Просто берем книгу и начинаем идти по списку улучшений. На ходу додумываем, как их можно использовать в нашем конкретном случае.

1 Переработать карточку в списке товаров

По умолчанию в карточке нет действий и неясно, есть ли товар в наличии.

Чтобы это проверить, необходимо наводить мышкой на каждый из товаров (а в мобильной версии это сделать невозможно!). Поэтому карточка товара в списке требует детальной переработки. Вообще, можно убрать указание количества (его всегда можно потом указать в корзине), наличие переместить вверх, а кнопку покупки сделать доступной без наведения мыши. Действия несложные, но позволяют сделать карточку в разы удобнее для покупки.

2 Подправить сравнение товаров

Сейчас сравнение товаров выглядит так

Кажется, что параметр сравнения – только высота на самом деле там спрятан скроллбар со всеми другими параметрами. Это очень неочевидно и неудобно, поэтому страницу необходимо переверстать и сделать более удобной для пользователя. Но перед этим крайне рекомендую назначить цель на сравнение и узнать, пользуются ли вообще пользователи этой функцией или нет.

3 Картинка = ссылка

Сейчас на картинке нет ссылки на товар.

Это неочевидно, особенно на мобильной версии. 100% тут точка серьезного слива конверсии, а решение довольно простое. Нужно всего лишь добавить ссылку на картинку. Конечно, после этого возможно потребуется переделать кнопки сравнения и просмотра в другой формат, но эти трудозатраты сильно меньше возможного эффекта от внедрения ссылки в картинку.

4 Устранить несоответствие формулировок

На картинке сверху товар добавляется «в закладки», а после нажатия он попадает в «избранное». Да, это мелочь, но и она важна. Простое переименование кнопки позволит получить единообразные формулировки

5 Можно ли покупать товары под заказ?

В моем понимании товар под заказ нельзя добавлять в корзину. Для таких товаров нужна какая-то другая опция. В качестве подобной опции может быть, например, сообщить о поступлении или предзаказ.

6 Когда товар приедет?

Если есть товар под заказ, то отличным решением будет сообщить покупателю дату его поставки.

Это позволит увеличить конверсию подобных карточек товаров. Неопределенность – главная причина отказа от заказа.

7 Сильно устарели новости и отзывы

В разделе новостей последний материал датирован осенью 2023 года, а в отзывах мы вообще видим подобную историю:

Опустим сейчас историю о доверии таким отзывам. Зафиксируем дату – 2019 год. То есть с того времени магазин стал работать хуже? Или вдруг вообще перестал работать? Не надо давать клиенту возможность задаваться подобными вопросами. Или нужны свежие отзывы, или их убрать вообще. Хороший вариант – публиковать новости с Яндекс Карт. К ним доверия в разы больше.

8 Как вас найти?

Уверен, что владельцу магазина довольно часто звонят с подобным вопросом. Это и неудивительно. Если мы откроем страницу контактов, то увидим это

Вроде всё есть необходимое. Но попробуйте на месте найти нужный ряд и строение. Уверен, что каждый третий сталкивается с такими вопросами. Поэтому нужно добавить фото экстерьера и интерьера магазина, а также схему прохода/проезда на основе реальных фотографий местности. Клиенты вам за это скажут огромное спасибо.

9 Внедрить умный поиск

Посетители в магазине часто пользуются поиском. Это удобно. Сейчас в магазине АТЛАНТ поиск не очень удобный, поэтому его лучше переделать на более функциональный, в котором намного больше опций и возможности. Очень важно искать по ассоциациям, а также отслеживать поисковые запросы посетителей и наиболее популярные из них превращать в теги.

Примерно вот так должен выглядеть результат поиска товара или группы товаров.

10 Внедрить вопросы и ответы о товаре

При покупке бытовой техники клиент задается целой кучей вопросов: от характеристик и совместимости до надежности и постгарантийной поддержки. Поэтому хорошим ходом роста клиентоориентированности будет внедрение раздела вопросов и ответов по каждому товару. Выглядеть это может, например, так:

Важно своевременно отвечать на вопросы посетителей, а также первично заполнить по несколько вопросов на наиболее популярные товары. Это будет стимулировать людей задавать свои вопросы. Нормальным временем ответа компании на вопрос пользователя – от 1 часа до 1 дня.

11 Внедрить узкую шапку с элементами конверсии

Плавающая узкая шапка в магазине – штука очень удобная. Она позволяет держать перед глазами наиболее важные блоки страницы: название, цену, кнопку покупки и т.д. Выглядит она обычно так:

Важно не сделать ее слишком широкой – это приведет к тому, что страница станет неудобной для пользователя.

Итог

На этом предлагаю остановиться, так как еще часть пунктов связана со внутренними процессами магазина и не может быть показана публично.

Всего после первичного анализа у нас нашлось 25 точек для улучшения, которые можно внедрять.

Вы часто спрашиваете, сколько стоят подобные улучшения сайтов. Отвечаю. В конкретно этом случае мы насчитали доработок на 72 человеко/часа.

Умножьте эту цифру на ставку часа своего разработчика – и получите стоимость подобных доработок для вашего магазина. Либо можете прийти к нам в BrainForce за этим. Поможем, подскажем и вместе поработаем над вашими конверсиями!

Вам будет полезно

Предыдущие выпуски конверсии по субботам:

До встречи в следующем выпуске!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда