{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет ВК.Как тату мастерам заработать x8 от рекламного бюджета за 1.5 месяца?

Результаты за 1.5 месяца работы с тату-мастеров в Краснодаре

Результаты:

Расход бюджета - 15 996.22 руб

Получено - 207 заявок

Средняя цена клика - 14.64 руб

Средняя цена заявки - 77 рублей

CTR - 1.441 %

Заработали - 127 968 руб

ROMI - 700 %

Кратко о проекте:

Тату - мастер новичок в городе Краснодар.

Цель: требовалось увеличить поток заявок и записей, все как обычно.

ЭТАП 1 - ПОДГОТОВКА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Сообщество упаковали с нуля базово, чтобы не терять деньги при переходе клиента с рекламы напрямую в группу. (так как всегда есть % тех, кто с рекламы переходит в него, плюс реклама разгоняет охваты: сообщество должно быть готово к приему трафика):

Приветственное сообщение направлено на триггер слово, чтобы активировался чат-бот

Были добавлены виджеты и необходимые закрепы для ЦА

ЭТАП 2 - ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Трафик вели на сообщения сообщества. В офферах не используем скидки и акции, так как это привлечет неплатёжеспособную аудиторию. Акцент делаем на рассчёт стоимости татуировки. В приветственном сообщении стоит триггер слово, написав его активируется чат-бот и идёт квалификация лида (какое место, размер и идею хочет сделать)

Пример крео:

ВАЖНО! В рекламе всегда в оффере и призыве, нужно указывать то, что написано у вас в приветственном сообщении, чтобы человек понимал, что ему нужно и оставлял заявку.

Целевая аудитория

Были протестированы следующие ЦА:

1) Ключевые слова за 30д ( так как срок принятия решения в этой нише долгий)

2) Активные подписчики конкурентов

3) Подписчики сообщества конкурентов по прямым интересам (тату студия, тату мастер, тату салон)

4) Недавние вступления в сообщества конкурентов

5) Участники сообществ связанных с татуировками (эскизы)

6) Ретаргет на всех, кто позитивно отреагировал на нашу рекламу

Ключи и активная аудитория сработала лучше, но заявки приходили со всех, кроме недавно вступивших.

Рекламная кампания

Проанализировав нишу и особенности рекламной площадки ВК , мы пришли к выводу, что формат «Универсальная запись» подойдут лучше всего для проекта. И мы не ошиблись.

Как видно на скрине, все сообщения 207 за период работы.

Отзыв клиента:

Работу продолжили

Результаты:

ROMI - 700 %

Заработали - 127 968 руб

CTR - 1.441 %

Средняя цена заявки - 77 рублей

Средняя цена клика - 14.64 руб

Получено - 207 заявок

Расход бюджета - 15 996.22 руб

Хочешь получать стабильно качественные и недорогие заявки на услуги тату и не только? Тогда кликай по ссылке и давай обсудим условия!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда