{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коттеджный посёлок в Калининграде

ПРИВЕТ, на связи Евгений Балбуков и команда БОМБИМ

В этом кейсе мы расскажем:

— какие рекламные каналы оказались самыми эффективными;— какие аудитории сработали лучше всего

  • какие форматы рекламы дали лучшие результаты.
  • какие оферы на посадочных страницах зашли лучше всего

Задача

В марте к нам обратился застройщик из Калининграда. Цель — получать заявки на покупку строящихся домов. Запуск был срочный, так как предыдущие подрядчики не успели в срок и подставили застройщика.

Решили протестировать 2 рекламных канала: ВКонтакте и Яндекс.Директ. (гугл и нельзяграм уже отключили) Клиент обратился за разработкой и внедрением комплексного маркетинга, на тот момент у заказчика была только презентация и инстаграм с 1000 подписчиков

Начало работы

Немного о коттеджном посёлке.► Цена — от 7 млн рублей за 54 м2.► Старт продаж — в марте.► Всего 83 дома от 54 до 112 м2.► 5 км до моря.

После получения брифа мы составили портрет ЦА, анализа конкурентов

Аудитория 1

  • Мужчины и женщины.
  • Возраст: 35–45 лет.
  • Гео: Крупные города РФ
  • Пары, муж и жена, без детей
  • Покупают дома для себя, основные ориентиры — комфорт, уют, метро в шаговой доступности, отделка под ключ, чтобы заехать как можно скорее.
  • Покупают в ипотеку, рассрочку.

Аудитория 2

  • Мужчины и женщины.
  • Возраст: 45+ лет.
  • Гео: Москва
  • Люди имеющие сбережения, желающие в будущем переехать ближе к Европе и к морю, уставшие от городов, суеты.
  • Покупают коттедж себе на будущее и как резиденцию, в которую всегда можно приехать
  • Способ оплаты: 100% оплата или ипотека.

Аудитория 3

  • Семьи с детьми
  • Возраст 35-45 лет
  • Гео: Калининград и пригород
  • Люди из города, желающие жить в своём доме, на природе, вблизи моря, но не далеко от города, важны инфраструктура и доступность
  • Способ оплаты: Трейд-ин, рассрочка, ипотека

Тактика

За первый период мы протестировали два рекламных канала: ВКонтакте, Авито и Яндекс.Директ.

Для трафика мы подготовили квизы, лендинг—

Так же проводили а/б тесты, чтобы добиться наилучшей конверсии

Яндекс Директ

Было потрачено: 20 000 р.Количество заявок: 51Средняя стоимость заявки: 390 р.

Конверсия составила 2,4%

Использовали рекламу на поиске, РСЯ, мастер кампаний

ВКонтакте

Группы по посёлку не было, создали с ноля

Добавили контент, товары, описание, контакты, меню, призывы

Так же сделали посевы в крупных городских пабликах Калининграда для узнаваемости

Разместили информацию о посёлке в ЯндексКартах, 2Гис, Гугл картах, что бы получать дополнительный трафик

Так же оптимизировали лендинг по SEO, чтобы со временем получать бесплатный трафик с поисковиков

Прописали регламент работы с заявками для менеджеров застройщиков

Написано конверсионное объявление для Авито

Итоги

Бюджет 20 000 руб

Заявок получено 51

Стоимость заявки 390 руб

К сожалению, данные по продажам мы указывать не можем — это просьба клиента

Следующий этап

  • Масштабирование
  • Запуск других источников трафика
  • Настройка СРМ системы
  • Автоворонка

На этом всё, мальчики и девочки. Всех обнял

Задать вопрос в личку

Написать в WhatsApp

Нужна помощь или консультация по какому либо вопросы на тему интернет маркетинга- просто оставьте заявку здесь на бесплатную стратегическую сессию, где вы получите план действий для эффективного маркетинга в вашей компании

Если что, я здесь или 8 919 499 82 25 (WhatsApp/Telegram)

0
3 комментария
Юрист Королёв Дмитрий

купили?

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

не, не купили, у них денег на хостинг не нашлось)

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда