{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

О чем писать в блоге строительной компании? Три способа найти интересные для ЦА темы

Что писать в соцсетях строительной компании? Какие темы попадут "в сердечко" целевой аудитории?

На этапе, когда сарафанного радио недостаточно, чтобы обеспечить бригады работой, руководитель строительной компании задумывается о рекламе в интернете.
Что делают обычно в первую очередь? Правильно — заводят площадку в соцсетях. Это гораздо быстрее и дешевле, чем создать и наполнить сайт. (Если не согласны, напишите в комментариях, почему)

Ну вот создали, оформили. А дальше?

Главный вопрос: что транслировать в соцсетях? Какой контент публиковать?

Логично, что подготовку контента стоит начать с анализа целевой аудитории, ее интересов и желаний.
Допустим, мы строим частные дома в Нижегородской области.
Кто наша аудитория?
В качестве примера:
— Молодые семьи с детьми и без детей. Они хотят комфортный современный дом для семьи на ПМЖ.
— Люди старшего возраста. Они хотят небольшой, недорогой дом в качестве дачи или ПМЖ.
Какие вопросы волнуют эти группы больше всего?

Проще всего спросить напрямую у ЦА.
Предложите клиентам, кто уже у вас построился, ответить на вопросы:
- Что было ключевым при принятии решения построиться с нами?
- На что вы ориентировались при выборе строительной компании?

Если своих клиентов спросить не получается, анализируем запросы аудитории через Яндекс Вордстат.

Результаты по запросу "строительство домов"

Тут есть подсказки, что именно интересно аудитории:
- цены на строительство,
- проекты,
- кредиты под строительство,
- дома из блоков (то есть технология строительства),
- калькулятор цены и т.д.

Можно выписать запросы, которые ищут потенциальные клиенты, и добавить ответы на них в виде темы в контент план.

Еще один вариант "спросить ЦА" — это подсмотреть отзывы у конкурентов (не только из вашего региона). Особенно интересны негативные отклики.

Забиваем в поисковике название компании и слово "отзывы" и читаем, как люди выбирали строителей, что им было важно до/во время/после стройки.
Критериями выбора были
- фото выполненных объектов,
- анализ финансового состояния компании.

Также клиенты отметили,
- что менеджеры всегда на связи,
- прораб контролировал весь процесс,
- закончили на 2 месяца раньше срока,
- помогли с коммуникациями,
и так далее.

Стоит выписать все критерии, которые отметили клиенты, и сгруппировать их по темам.

А дальше?

В итоге может получиться около десятка рубрик, но основные такие: фото и видео объектов, процесс строительства (технологии, сроки, этапы и материалы), документы (проект, договор), коммуникации на участке и в доме, взаимодействие с компанией (знакомство, сотрудники, как работает менеджер, как работает прораб, как действует бригада), гарантии.
И, конечно же, отзывы клиентов.
Включите в контент-план все рубрики; чередуйте посты, раскрывающие каждую из тем; используйте свои фото и видео (пусть даже не студийного качества); пишите тексты постов обычным человеческим языком; отслеживайте отклик аудитории.

Со временем в группе накопится обширная статистика по охватам и вовлеченности: какие темы и публикации набрали больше лайков, с каких постов было больше переходов в группу и подписок.
Позже, ориентируясь на эти данные, можно скорректировать основной пул тем и использовать только рабочие варианты.

Итак, я выше описала три способа, как подобрать темы для публикаций в сообществе строительной компании. Каждая позволяет не выдумывать, а взять реально существующие, интересные для ЦА вопросы в вашей нише. Далее можно работать, составлять контент-план.

__

Кстати, пока не забыла. Если уж совсем туго идет подготовка контент-плана, можно "запрячь" ИИ. Скормить ему вашу нишу, темы, и попросить накидать план на неделю/месяц. Из него уже взять то, что близко и интересно вам.

__

Спасибо, что дочитали.

ПЫС: Если вы строитесь или уже построили дом, поделитесь, что было особенно важно при выборе строительной компании.

0
3 комментария
Галина Назметдинова

Я без ИИ уже некуда. Если у меня какие-то вопросы, тоже могу у него спросить. Для меня незаменимый помощник и для постов и для текстов рассылок. Естественно сгенерированный текст всегда редачу, напрямую не выкладываю.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Kosterina
Автор

Я пока потихоньку включаю в свою жизни ИИ, навык не выработался еще) Я не доверяю "экспертности", пишут, что иногда выдает откровенную ерунду. не бывало такого?

Ответить
Развернуть ветку
Галина Назметдинова

Всякое бывает, и откровенная ерунда в том числе. Поэтому надо играться с запросами, пока не даст годный результат.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда