{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-3 ошибки при создании клуба по подписке

Привет, меня зовут Владислав Гурьянов. Вот уже 12 лет я занимаюсь созданием клубов по подписке и в этой статье расскажу про наиболее частые ошибки, которые вижу в разных проекта.

1)Проектировать клуб как курс.

Понятно, что с методологией самой по себе у 90% экспертов проблемы. Но хоть какой-то опыт уже получили все, то при создании клуба по подписке методология совсем другая. Потому что если курс ориентирован на результат, то клуб больше про процесс. И важно задумываться о том, как удерживать людей на следующий месяц.

2) Уделять много личного внимания каждому участнику.

Конечно, с одной стороны это неплохо, клиенториентированность. Но одно дело выделить личное время просто на знакомство с человеком или создание общего чата (это обязательно нужно), а другое дело - создавать формат клуба по подписке таким образом, чтобы требовалось обязательно постоянно с каждым лично созваниваться, давать обратную связь и так далее.

Это вызывает серьезное удорожание себестоимости клуба. А чем выше цена - тем больше будет процент отписок. А магия клуба не в том, чтобы разово собрать с каждого единоразово 50 000 рублей, а в том, чтобы получать деньги каждый месяц и на горизонте нескольких лет каждый человек принесет гораздо большие суммы.

3) Ставить слишком высокую цену на ежемесячную подписку.

Конечно, цена должна соответствовать ценности, но посмотрите на крупных игроков, подписки сейчас есть у всех крупных брендов- Яндекс, Сбер, Телеграм и так далее. Телеграму куда проще убедить 1 млн человек платить по 300 рублей в месяц за дополнительные фишки (в сумме 300 млн рублей), чем даже 30 000 человек по 10000 (те же самые 300 млн рублей). Хотя кажется, о прикольно, давай поставим 10 000 рублей в месяц. Вот вы были бы готовы платить по 10 000 р в месяц за дополнительные фишки телеграм?

Хотя конечно, все сильно зависит от тематики и продукта. Есть успешные клубы со стоимостью даже в 100 000 рублей в месяц, но это больше закрытые небольшие вип- сообщества в конкретных нишах, где очень понятная ценность - есть выездные мероприятия несколько раз в год в дорогих отелях, тщательно продуманные механики внутри клуба. Это целый сервис, который так сходу без опыта практически невозможно создать. Нужны большие предварительные инвестиции, а также доступ к сообществу людей, которые потенциально могут позволить себе платить такие деньги.

Точно также, как отель за 2000 рублей в сутки создать гораздо проще, чем отель с номерами по 2000 долларов в сутки:))

Как вам статья на тему ошибок создания клубов по подписке?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда