{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Пошаговый план, как обойти конкурентов в нише БФЛ и привлекать клиентов в 2024 году

В этой статье я переложила свой опыт, как помогала БФЛ компаниям выходить на дополнительные 50-300 договоров в месяц.

Эти наработки помогут вам понять, как вырасти в 2024 году, когда все делают одно и тоже, федеральные компании «съедают» рынок бюджетами, а остальные демпингуют, чтобы выжить.

Типичный пример

Крупная юридическая компания с большим отделом продаж и маркетинга. Растет, бед не видит и четко знает, к чему идет.

Но наступает день Х, который меняет все…

Цена за Лида резко поднимается до 2000 рублей, а лиды, как назло, начинают резко терять свое качество (% спама и недозвона доходит до 70-80).

В эти моменты чаще всего собственники резко берутся менять штат сотрудников, ценообразование продукта и «ковыряться» в источниках трафика.

Но приходим мы, смотрим на весь бизнес целиком и говорим, что увеличим:

Количество входящих обращений в 2 раза

Качественных лидов с 10% до 25-40%

И по итогу, даем обещание, что выручка вырастет в 2 раза

Смело? Да! Но мы видели ключевые «рычаги», благодаря которым были уверены в результате (о них поговорим ниже)

И не прогадали!

За первые 3 месяца получили 3384 лида

— Уменьшили среднюю стоимость лида с 2 т.р. до 900 ₽.

— Увеличили качественных лидов с 10% до 30%

— Средняя стоимость договора - 29 277₽

— Выручка за 3 месяца = 14 247 026 ₽. (ROI = 368%)

Одну секунду. Представлюсь и перейдем к технологии

Меня зовут, Виктория и с команой за 4 года заработала более 500 млн БФЛ компаниям и за последние 6 месяцев привлекла более 20.000 лидов с ROMI 300%+

Ниже я раскрою нашу технологию, которая помогла в 30+ компаниях сделать прорыв, как в примере выше.

Эта технология поможет если:

— Вы покупаете лиды, но результат все хуже - лиды продолжают дорожать, качество падает, конверсии проседают, выручка и рентабельность снижается

— Этих лидов вам катастрофически не хватает, чтобы делать план или пробить потолок

— Сильно зависите от сторонних подрядчиков, агентств и лидогенераторов, которые работают нестабильно и через 2-3 месяца после запуска начинают проседать, сливать деньги, и не могут дать результат на дистанции, либо масштабироваться.

— Планируете собрать свой штат подрядчиков, но не понимаете, как отобрать НУЖНЫХ специалистов, которые сделают результат.

— Отдел продаж проседает, сливает большую часть заявок, а смена менеджеров или скриптов не помогает.

— У вас нет узнаваемого бренда , клиенты записываются на встречу, но не доходят до нее, потому что их внимание перехватывают конкуренты.

— Вы начинали искать альтернативу: тестировать оффлайн-маркетинг и альтернативные источники трафика, блогеров,нанимали разных маркетологов или РОМов, делали сложные воронки прогрева, придумывали новые скрипты и тестировали различные подходы в продажах - и все это не дало результата.

Так что же необходимо сделать?

Шаг 1 - Провести глубинную аналитику по каждому этапу воронки

Без понимания КАЖДОГО промежуточного этапа вы не будете понимать, куда утекает 80% вашей выручки.

И тем более, без понимания каждого точечного этапа на всем пути вашего клиента — вы не сможете масштабироваться, потому что не будете «видеть», что именно масштабировать.

И это «черная дыра» большинства БФЛ компаний. Вы можете отправить мне свою аналитику и я вам скажу, присутствует такая проблема у вас или «Вы молодец».

Шаг 2 - Практическая маркетинговая идея

Без уникального торгового предложения вы будете сливаться на фоне тысячи других конкурентских сайтов, рекламных объявлений и во время встреч с клиентами.

И мы с вами понимаем, что с каждым годом на рынке БФЛ все сложнее и сложнее отстроиться. Уже все предлагают гарантию по договору и рассрочки. Так что же тогда можно придумать?

Могу помочь вам с созданием уникального предложения, которое захватит внимание клиентов. Пишите в личку: https://t.me/brilliantikkk

Шаг 3 - Сегментация клиентов и практичное применение в маркетинге и продажах

Детальная сегментация клиентов на портреты и скрипты под каждый тип клиента. В результате у вас будет индивидуальный подход к каждому типу и подтипу клиентов, что значительно повлияет на конверсии во встречу и договор.

А пока у большинства компаний мы можем наблюдать, как менеджеры берут один и тот же скрипт под разных людей, и потом говорят руководителю: «Лиды некачественные».

Они то хорошие, а вот скрипты…

Шаг 4. Увеличение конверсий КЦ

Это отдельный процесс, состоящий из 5 этапов:

  • Введение авторских регламентов обработки заявок + контроль за соблюдением регламентов
  • Независимая оценка качества работы сотрудников
  • Технический Контроль МТП (Менеджера телефонных продаж).
  • Проработка эффективности для менеджера.
  • Мотивация сотрудника, повышение мотивации, автоматизация рутины.

Подробно каждый этап этого шага я раскрываю на своем канале.

Шаг 5. Воронка найма маркетолога и подрядчиков, правильная оценка специалистов

Бизнес строится из сотрудников, как тело из костей. Слабая кость и подпитка не нужными «минералами» приводит к тому, что тело (бизнес) начинает болеть, страдать и рушиться.

Эффективная воронка найма поможет не только выбирать правильных сотрудников и подрядчиков, но и создавать им нужную мотивацию, чтобы каждый сотрудник был счастлив влиять на рост вашего бизнеса.

Шаг 6. Воронка привлечения агентов

Сарафанку заказывали? Это мечта каждого собственника, чтобы клиент приходил по рекомендации и сразу платил деньги.

А теперь представьте, что у вас в бизнесе есть 10, 20 или 100 таких адвокатов бренда, которые приводят вам клиентов.

Минимум вложений, максимум выручки. Именно внедрение этой воронки в бизнес БФЛ помогает нам увеличивать кол-во договоров на 30%-50%

Шаг 7. Технология продаж (встреча - договор 60-70+% )

Это наш авторский подход, вокруг которого мы с партнером простроили 5 этапов, после которых клиент будет видеть причину работать именно с вами.

Здесь важно воздействовать не только на скрипты общения, но и на сам продукт, делая его лучшим предложением на рынке. А также на управление менеджерами и на создание сильной мотивации для них

Самое узкое горлышко у всех БФЛ, на которое без слез посмотреть нельзя -то те лиды, которые были заинтересованы в банкротстве, но по каким-то причинам отказались. И этот «город мертвых» насчитывает тысячи заявок, которые могли бы стать вашими договорами.

Поэтому одним из важнейших этапов в работе со своим отделом продаж является создание системы дожима всех упущенных клиентов. Благодаря хорошему доживу, по нашему опыту, можно уже в первые N недель увеличить количество договоров на Х процентов.

Все этапы нужно пройти комплексно, чтобы масштабировать БФЛ компанию

Проведя сотни консультаций и аудитов, я знаю, что самое узкое горлышко - это продажи и сложнее всего поддерживать хорошие конверсии на объеме, чтобы масштабироваться

Просто покупать лиды и за счет этого расти — уже не получится. Конкуренция расширяется с каждой минутой, и каждый воюет за внимание и деньги клиента. Полумеры здесь уже не сработают.

Вы можете пройти этот путь самостоятельно, а можете со мной реализовать это в кратчайшие сроки

Запишитесь на бесплатный аудит отдела маркетинга и продаж вашей БФЛ компании, на котором вы получите пошаговый план, как выйти на дополнительные 50-200 договоров в месяц именно в вашем случае. Пишите в ТГ: https://t.me/brilliantikkk

0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктория Александровна
Автор

Благодарю))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком

Частным юристам эта стратегия подойдет?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Александровна
Автор

Да, подойдет если готовы расти и масштабироваться

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сургай

Какой начальный бюджет нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Александровна
Автор

От 100 тыс.рублей в месяц)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Криволуцкий

Интересная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Александровна
Автор

Благодарю!) Дальше больше )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда