{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как экономить до 10% рекламного бюджета?

Вопрос на самом деле очевидный. Уверены, что каждый руководитель, маркетолог и собственник им задаются. Только звучит у всех он по-разному.

Собственник думает: “Как платить меньше, а получать больше?”

Руководитель думает: “Какие действия не дают результат?”

Маркетолог думает: “Как получать больше за те же деньги?”

Все они думают в своей плоскости мышления. Но, как показывает практика, от правильной постановки вопроса зависит ответ, который мы получим. Долгое время на позиции “Маркетологов”, а затем и “Руководителей”, мы постоянно думали, как получать больше за те же деньги. Какие действия стоит убрать? Получится ли платить меньше за тот же результат? Особенно когда речь идёт о расходах в рекламных системах типа Яндекс Директа или таргетированной рекламы. Но потом нам довелось работать с очень эффективными командами. В месяц они тратили ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ на платное продвижение. Как вы понимаете, большие бюджеты открывают двери в новое виденье мира рекламы. Для этих людей существует не один образ в голове условного Маркетолога/Руководителя. Эти люди думали как Маркетологи, действовали как Руководители, а оплачивали как Собственники. Такие команды называют “Арбитражники”. Не будем подробно останавливаться на этом, скажем, что “Арбитраж” — это понятие, когда ты купил подешевле, а продал подороже. И чем дешевле вы покупаете, тем больше зарабатываете.

Эти команды посвятили нас в новый формат закупки рекламы через некие “Сервисы”, которые тебе платят процент от пополнения рекламного бюджета. Наша первая мысль: “Это развод, конечно, или какая-то нелегальщина с обманом рекламных систем. Мы уже знали, как люди покупают аккаунты с бюджетом, как обходят оплату НДС. Все эти схемы довольно серые и на грани закона. Но эти сервисы работают в белую! Также платят налоги, предоставляют закрывающие документы. Хотя мы понятия не имеем, что это такое, но бухгалтерам же нужны эти заветные листочки каждый месяц. Вообще, сервисы работают абсолютно легально. Погружаясь глубже в эти сервисы, мы поняли, что это не 1-2 сервиса на весь мир и одну площадку. Таких сервисов оказалось больше 20. И у каждого свои условия работы и пополнения.

Если вы из ниши “ремонта-квартир”, то вам должна быть знакома эта схема. Это формат карты постоянного клиента, как карта “Петровича” она дает %-ю скидку на покупку материалов. Чем больше купите, тем больше у вас будет скидка. Так и разные рекламные сервисы работают с большими площадками, привлекая мелких рекламодателей на конкурентную площадку. Вы получаете комиссию на пополнение, рекламная площадка платит комиссию сервису, а сервис оказывает вам услуги по размещению рекламы и стимулирует тратить больше и эффективнее.

В статье кратко сделаем обзор на три сервиса, а также расскажем, кому они подойдут и предоставим ссылки для регистрации.

Elama — самый популярный сервис. Самые маленькие выплаты на пополнения именно тут. Самые сложные условия для получения выплат тоже тут)

Выплаты:

Яндекс директ до 7,5%.

VK до 14,5%.

Всё сильно зависит от бюджета, самая плохая линейка выплат. Если бюджет до 500 т.р. выплаты будут до 8%.

Расчёты:

Очень непрозрачный сервис относительно выплат, сложно подсчитать.

Чтобы получить выплату от рекламного бюджета:

1. Закрепить за собой минимум 3 клиентов, которые регулярно дают рекламу через сервис Elama в любом рекламном источнике.

2. Минимальные расходы клиентов 30 т.р.

Если одно из двух условий не выполняется, выплаты не предоставляются.

ZalyCash — самый удобный сервис для пополнения 96-ти рекламных систем. От самых популярных до таких экзотических, как “Apple Search Ads”.

Выплаты:

Яндекс директ: 5% от любой суммы пополнения

VK: 7% от любой суммы пополнения

Чтобы получить выплату от рекламного бюджета, нужно просто пополнить кабинет рекламной сети. Единственное ограничение с пополнения физических карт — комиссия 2,5% за пополнение.

Расчёты:

Вы пополнили кабинет с карты на 23 00 рублей.

На кабинет в ZalyCash поступило: 22 425 рублей.

На Яндекс Директ поступило: 23 546 рублей

2,37% от суммы изначального пополнения.

Дополнительно есть бонусы от Яндекса, они приходят на ваш кабинет и возвращаются без НДС.

За прошлый месяц мы получили 2357 рублей бонусов. Если мы отправим их на рекламный кабинет, нам придёт 2830 рублей.

Самый выгодный сервис для работы с Яндекс Директом — это именно ZalyCash.

Getuniq — самый выгодный сервис для пополнения таргетированной рекламы в VK. 15 площадок для пополнения аккаунтов.

Выплаты:

Яндекс директ: 4% от любой суммы пополнения.

VK: 9% от любой суммы пополнения.

Чтобы получить выплату от рекламного бюджета, нужно просто пополнить кабинет рекламной сети. Единственное ограничение с пополнения физических карт — комиссия 3% за пополнение.

Расчёты:

Вы пополнили кабинет Getuniq с карты на 23 00 рублей.

На кабинет в поступило: 22 310 рублей.

На VK кабинет придет 24 318 рублей.

5,73% от суммы изначального пополнения.

Все мы должны начинать одновременно думать в 3-х направлениях: Собственник/Руководитель/Маркетолог.

Реклама дорожает с каждым днем. И все мы должны не только настраивать эффективную рекламу, принимая верное решение. Но и помнить, что мы можем тратить деньги еще более эффективно. В нашей компании мы используем сервис более 5 лет и сэкономили порядка 4% от рекламного бюджета. Речь идёт о 4 млн. рублей. Сегодня не использовать сервисы для пополнения — это самый простой способ потерять деньги.

Мы в компании для каждого клиента подключаем такие сервисы, чтобы он экономил. Нам не нужны ваши 4% от рекламного бюджета. Мы зарабатываем, оказывая качественные услуги, которые вам хочется покупать каждый месяц.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал! Здесь вы узнаете всё о том, как делать бизнес на ремонтах квартир. Как искать заказы. Контролировать подрядчиков по рекламе. На каком этапе у вас отваливаются лиды)

0
1 комментарий
eLama.ru

Добрый день! Спасибо за упоминание нашего сервиса в обзоре.

Да, действительно, если вы ведете рекламу 3 и более клиентов, оборот которых в сумме больше 30 000 ₽, вы можете стать участником нашей партнерской программы и получать вознаграждение до 15% от оборота в рекламных системах каждый месяц, начиная с первого.

У нас на сайте в открытом доступе есть шкала вознаграждения и калькулятор, в котором в режиме реального времени можно рассчитать прогноз вознаграждения: https://vk.cc/cpCewq. С расчетами вам также может помочь наша Служба Заботы.

Помимо вознаграждения мы создаем для наших партнеров дополнительные возможности. Например, постоплата без процентов, которая дает агентствам возможность работать с клиентами на любых условиях и привлекать крупных клиентов на тендерах. Также мы оплачиваем доступ к полезным инструментам для работы с рекламой (SpyWords, Pepper.Ninja, Calltracking.ru и другие), что позволяет экономить нашим партнерам от 1 000 000 ₽ в год. Еще у нас есть удобный инструмент по маркировке рекламы, с помощью которого агентства могут предоставлять отчетность в ОРД за обороты сразу всех клиентов во всех системах.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда