{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение студии растяжки ВКонтакте. Как за месяц сделать 100 заявок?

Немного вводных.

Студия находится в центре города с современным интерьером и тренажерами. У студии больше 7 направлений. Основное - стретчинг в гамаках. Ориентированы они только на девушек.

УТП: формируют группы по 3-5 человека, работают каждый день до 20.00-21.00, гибкое расписание, которое можно подстроить под группу.

Заполнив бриф и поговорив с клиентом, мы выделили следующие основные сегменты аудитории:

Меня зовут Елизавета Вербовская. Я таргетолог и СММ-специалист. В моих кейсах > 14 проектов из разных ниш: свадебный салон, студия растяжки, мебельное производство и не только.

Я расскажу об этапах продвижения студии. Всё - от анализа ниши и сообщества до запуска и результата.

Этап 1. Подготовка сообщества и анализ ниши.

1.1. Аудит сообщества.

Проверяем визуальное оформление и функциональность сообщества. Визуально сообщество было оформлено в едином стиле, в меню и виджетах стояли живые фото из студии.

С функциональной стороны были проблемы, так как все точки контакта вели в личные сообщения сообщества, а основной информации о студии просто не было.

Первым делом мы оформили подробную информацию и сделали закреплённый пост, в котором указали, кто мы, где находимся, наши преимущества и способ записи на занятия.

В виджеты и меню мы добавили чат-ботов, которые смогут быстро проконсультировать по базовым вопросам (стоимость, абонементы, направления) и записать на занятие всех желающих.

1.2. Анализ конкурентов.

Всего по городу прямых конкурентов было 42. Были сообщества, которые ведутся достаточно хорошо и регулярно, а были те, которые выставляют посты лишь с поздравлениями (Новый Год, 8 марта). Проанализировав сообщества, я нашла боли клиентов.

Не слышат клиента, не учитывают способ связи, который ему удобен, постоянно звонят, маленькие душные залы, большое количество людей, не понятные упражнения, мало уделяется времени тренером, не удобное расписание.

Исходя из этого, мы с клиентом составили небольшой список тем для постов и клипов, в которых студия будет постепенно закрывать боли.

Этап 2. Разработка чат-ботов.

Первый и основной. В него были добавлены основные кнопки: акции, отзывы, расписание, адрес, направления, абонементы. На него мы и вели из рекламы и добавили в сообщество.

В боте я обязательно добавляла кнопки «Способ связи». Это важно, так как большинство пишет в сообщения и не собирается оставлять свой номер телефона для звонков.

Второй и третий были менее подробными и отвечали за определённое действие. Второй – записаться на занятие.

Тут был лишь выбор между готов ли человек записаться сразу или нужно ещё посмотреть информацию о занятиях.

Третий – расписание занятий. Самый «популярный» среди подписчиков, больше всего переходов именно в него.

Этап 3. Тесты рекламных креативов.

После исправления всех неточностей в сообществе я перешла к написанию рекламных креативов и их тестированию.

Всего было протестировано более 7 объявлений.

Так как по полу сегментация уже была оговорена, я решила поделить девушек по возрасту чтобы посмотреть, кто более активно реагирует на нашу рекламу.

Во многих кейсах я смотрела, что отлично работают женщины 45+ лет. У меня нет, но у меня есть предположения с чем это могло быть связано. Это меня сильно смущало, но поговорив с клиентом, я поняла, что это не проблема, так как заявки шли и это было главным.

Лучше всего в креативах отработали:

  1. Видео тренировок.
  2. Призыв не откладывать жизнь на потом.
  3. Вызывающие вопросы: «считаешь себя деревянной?» «занимаешься дома, а результата 0?».

Этап 4. Настройка полноценной рекламной кампании.

После анализа тестовой кампании я выделила то, что даёт результат, и приступила к полноценной настройке кампании. Аудитории выбирала соответственно лестнице Ханта и шла от 5 к 3-2 ступени. Исходя из бюджета, работала с 4-5 ступенью.

Также мы поработали в новом кабинете, где я вела клиентов на лид-форму. Основные вопросы: имя/номер телефона, способ связи, направление, желаемый результат. Всего в новом кабинете было 10 обращений по 288 ₽.

Результат:

Интересно, был ли у вас опыт с подобной нишей и какой был результат? Пишите в комментариях, я с радостью почитаю)

А если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе, переходите в моём сообщество. Там я делюсь своими результатами гораздо чаще)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда