Рубрика развивается при поддержке

Продвижение онлайн магазина женской одежды

Как продать много платьев?

В закладки

Заказчик: Интернет— магазин женской одежды.

Цель: Привлечение клиентов из Инстаграм и ФБ.

Во-первых, после анализа аккаунта в Инстаграм, мы изменили стиль и разнообразили контент. Добавили видео с фабрики, процессы создания новых моделей. Сюжетные ролики по преображению девушек благодаря нашей одежде. А так же просто развлекательный контент.

Когда аккаунт был готов приступили к настройке таргетированной рекламы.

Лучший результат и по кликам и по лидам получили используя карусель. В объявление были использованы модели из актуального каталога с ценами.

Ценовой сегмент товара: средний.

ЦА: жен. РФ. 23‑48.

Некоторые из использованных интересов: Юбка, Распродажи, Бутики, Коктейльное платье, Покупки и мода, Платья, Покупки, Онлайн-покупки, Платье-футляр, Одежда или Женская одежда.

Сужение аудитории: Вовлеченные покупатели.

​Результаты  Инесса Логинова

Еще одни тип кампании так же по РФ, но в исключения добавили Мск и Питер.

Использовали Динамические креативы.

Создали 5 различных, коротких видео с моделями в наших платьях.

4 разных вариантов текста.

5 заголовков.

А далее ФБ уже сам определял самый успешный вариант и показывал его.

Ценовой сегмент: самые дешевые модели.

ЦА: жен. РФ. 23‑48.

Инесса Логинова

Скриншот одного из видео.

​Пример рекламного видео. Инесса Логинова

Цена клика выросла, но качество лидов улучшилось по сравнению с каруселью. Каждый 10 переход становился лидом, при среднем чеке в 3.000 рублей несложно посчитать, что только с помощью только одного этого рекламного объявления заказчик заработал 81.000 рублей.

Инесса Логинова

Заказчику понравился результат динамических креативов, но немного расстраивало, что продажи шли в основном дешевых вещей.

Было принято решение использовать динамические креативы, но на более платежеспособную ЦА.

Так же было создано 5 различных вариантов видео.

Ценовой сегмент: самые дорогие модели.

Тексты были написаны с менее явным призывом к покупке и без использования слов: выгодно, лучшая цена и тд. Основной акцент был сделан на качество и актуальность моделей.

ЦА : жен. Мск + Питер. 23-55.

Интересы: помимо стандартных использовали, потенциально состоятельных людей. Часто путешествующие, занимающие высокие должности, предметы роскоши и т.д.

На определенном этапе мы тестировали еще один способ сужение аудитории, о нем расскажу в конце.

Результат нас удивил. Несмотря на довольно взыскательную ЦА, цена клика была ниже, чем по РФ и с рекламой дешевых моделей.

Лидов было меньше, чем в предыдущей кампании, но это компенсировалось ценой приобретенных вещей.

Инесса Логинова
Инесса Логинова

Теперь о сужении аудитории. Мы собрали в Гугл картах гео дорогих ресторанов, салонов красоты и тд. И запустили рекламу по женщинам посещающим эти места. Самые дорогие покупки были сделаны именно из этой кампании.

В последствии мы неоднократно меняли креативы, расширяли ЦА и придумывали различные акции, но это уже совсем другая история…

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Инесса Логинова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 106335, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 09:33:25 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

А где инструкция для этого>> Мы собрали в Гугл картах гео дорогих ресторанов, салонов красоты и тд.

Ответить
0

Сбор был  в ручную, вводили названия ресторанов (список взяли из рейтингов). Сохраняли координаты гео в блокнот. Затем выгрузили при настройке в Фб. 

Ответить

Прямой эфир