{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кухни на заказ с Рекламным бюджетом в 300000 рублей на Авито!

Почему то vc снизило качество картинки, но я думаю тут и так все понятно

У данной компании есть особенность перед другими конкурентами — высокий чек за заказ на кухню.
Предыдущий Авитолог не смог дать результат использовав 300 000 рублей рекламного бюджета. Количество заявок было небольшим и качество заявки была низкой.

Ольга, в лице ответственного за рекламу в данной компании вышла на нас через рекомендацию с запросом на улучшения качества входящей заявки. После проведения полного анализа ниши (300 000 объявлений по Москве и МО) нам стала понятна задача, которая стоит перед нами.

Мы исправили ошибки предыдущего Авитолога:

  1. По тексту: В каждом объявлении повторялся текст по шаблону. В нем было много ключей и призывов к действию. В целом, текст выглядел очень заспамленным. Мы упростили текст и добавили несколько призывов к действию, а также только самые популярные ключевые запросы.
  2. По фото: К сожалению, креативов от бывшего Авитолога не было, а если и были, то они были выполнены в обычном редакторе на телефоне. Мы взяли несколько фотографий и наш дизайнер наложил инфографику. Это был пробный вариант. Как оказалось, в категории «Кухни на заказ» человек хочет видеть не просто текст, закрывающий кухню, а саму кухню.
  3. Стратегия: Мы взяли за основу несколько самых конверсионных объявлений и составили список продвижения на неделю. Каждый день у нас в работе было 2-5 объявлений по разным кухням, чтобы клиент каждый день видел в топе выдачи от нас новый интересный интерьер кухни.
  4. Рекламный бюджет: До того, как мы начали работать с клиентом, он тратил около 300 тысяч рублей в месяц на услуги продвижения (без учета услуг Авитолога). После того, как мы начали работать, мы смогли снизить расходы на услуги продвижения до 210 тысяч рублей и добиться повышения качества входящей заявки, что на самом деле не так просто, так как кухни нашего клиента относятся к среднему и высокому классу.

Результаты работы за месяц: 4227 просмотров и 619 контактов по средней стоимости 386 рублей. Расходы на продвижение составили 239 202 рубля. В результате, стоимость входящей заявки снизилась, при этом качество значительно улучшилось.

Сколько стоила наша работа?

Месяц работы с нами обошелся клиенту в 25 000 рублей, также было потрачено 5850 рублей на отзывы. В итоге, нам доверили работу с данным проектом не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Ждите кейс.

0
2 комментария
Игорь Гогаев

Авито - топ площадка! Будущий конкурент Озону и ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Илья Атласов / Авитолог
Автор

Это точно!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда