{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: эффективное продвижение сообщества VK и настройка таргета для психолога

Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак, я таргетолог Вконтакте.

Я являюсь главным таргетологом в крупном СММ-агентстве.Данный проект я делал в составе данного агентства.

Летом 2023 года в наше агентство обратилась Александра Шепелева - аналитический психолог и арт-терапевт.

Точка А:

У Александры было действующее сообщество VK, но с недостаточным оформлением и редкими публикациями. Подписчиков было мало, реклама не настраивалась, клиенты приходили из соцсети тоже редко.

Цель: продвижение соцсети для увеличения продаж услуг психолога

Процесс работы:

Аналитика

При подготовке к запуску проекта были подробно проанализированы целевая аудитория и конкуренты.

Мы выделили 3 сегмента ЦА:

  • Молодая девушка, ведет активный образ жизни, любит развиваться.
  • Женщина, часто мама, которая либо проводит много времени дома с детьми, либо наоборот карьеристка, которая не щадит себя. Желание реализоваться.
  • Женщина, которая часто проводит время дома, любит что-то делать своими руками. Стремится найти свое дело во второй половине жизни, понять, чего она достойна.

К каждому сегменту прописали все необходимые факторы - страхи, возражения, потребности.

На основании проведенного анализа мы составили стратегию продвижения для достижения поставленной цели.

Оформление

Вторым этапом мы занялись внешней составляющей сообщества.

Изменили описание, обложки и аватар. Добавили разделы меню и услуг.

Теперь каждый потенциальный клиент видит страницу профессионального эксперта с высоким качеством услуг, с которыми легко и быстро можно ознакомиться.

Наполнение контентом

Через день мы публиковали посты с оформленными в едином стиле фотографиями, которые отражали боли целевой аудитории.

Например, рассказывали о распространенных проблемах женщин среднего возраста, анализировали героев фильмов с похожими ситуациями, описывали готовые кейсы (истории успеха клиенток). Давали информацию об Александре, развивая её личный бренд: почему она стала психологом, с кем работает и т.д.

Это привело к повышению охватов и репостов.

Привлечение аудитории с помощью таргетированной рекламы

Вначале мы выявили самый эффективный креатив и расширили объявления с ним на разные сегменты целевых аудиторий. Наиболее эффективным образом себя показали все подписчики групп конкурентов, а также их активные подписчики (те, кто проявляет позитивную вовлеченность: лайки, комментарии и т.д.).

Позже мы добавили еще одну связку, то есть еще один рекламный макет расширили на сегменты ЦА. Здесь наиболее эффективным образом себя показала заинтересованная ЦА - кто по интересам похож на подписчиков нашего сообщества.

Помимо платных услуг мы продвигали бесплатную ознакомительную сессию, на которой эксперт продавал долгосрочную терапию.

Результаты таргетированной рекламы за месяц:

Всего потрачено: 15775.48 р.

Количество показов: 87913

Количество переходов: 163

Количество новых подписчиков: 32

Количество заявок: 47

Стоимость заявки: 335 р.

Показатели за 1 месяц работы:

Мы достигли поставленной цели всего за один месяц работы. Сообщество активно продвигается в сети, а эксперт начала получать заявки на консультации и терапию.

Полный охват: с 39 до 40 138 (+102 819)

Уникальных посетителей: с 7 до 202 (+2786%)

Просмотры: с 11 до 553 (+4 927%)

Подписчики: с 227 до 255 (+12%)

Просмотры услуг: с 0 до 30 (+100%)

Всего сообщений: с 0 до 30 (+100%)

Вывод

Опыт работы с данным проектом показал, как важно действовать согласно выстроенной маркетинговой стратегии. Мы снова убедились, что развитие личного бренда собственника компании занимает значительную роль в продвижении, так как повышает доверие аудитории и приводит к продажам.

И вот такой отзыв мы получили от клиента👇🏻

Если вам нужны продажи из Вконтакте - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

ВКонтакте: https://vk.me/serzh_shportak

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда