{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эра инфлюенсеров: пять ключевых трендов 2020 года

Владимир Нерюев, вице-президент iMARS

Современные рекламные и коммуникационные кампании строятся, в том числе, с использованием инфлюенсеров. Известные спортсмены, актеры, телеведущие – именно они способны клонить покупателя к приобретению того или иного товара. Ведь если любимый актер носит часы определенного бренда или покупает одежду конкретного производителя, то и широкая общественность хочет себя ассоциировать с успехами любимой знаменитости.

Привлечение инфлюенсеров к коммуникационным кампаниям началось в середине 2000х годов с развития эры социальных сетей. В итоге, сегодня это направление – один из ключевых инструментов маркетологов.

По оценкам экспертов, к 2022 году этот рынок вырастет до 15 миллиардов долларов США по сравнению с 8 миллиардами долларов в 2019 году, - отмечает менеджер по коммуникациям iMARS Юлия Максимова.

Можно выделить 5 ключевых трендов, которые в ближайшие годы будут влиять на развитие этого направления.

1) Рост влияния аудиоинформации. Ускорение темпов жизни и высокая загруженность приводят к тому, что визуальный контент все слабее воспринимается окружающими. В итоге информация, звучащая фоном и воспринимаемая на слух, способна повысить знание о товарах и услугах.

2) Дальнейший рост влияния инфлюенсеров на рынок и потребителей приведет к тому, что из разряда простых лидеров мнений они станут реальными амбассадорами бренда. Это даст возможность ассоциировать конкретный товар именно с этим человеком.

3) Повысится влияние органов власти: развитие рынка и рост влияния инфлюенсеров приведут к необходимости контроля за этой отраслью. Вполне логично, что будут разрабатываться механизмы, обеспечивающие функционирования данного сегмента.

4) Увеличится влияние микроинфлюенсеров. Недостаточно пригласить в рекламную кампанию известного актера и ждать высоких результатов: аудитория может не ассоциировать актера с товаром, который он рекламирует. Поэтому важно под конкретный товар выбирать конкретного лидера мнений и четко следить за теми ассоциациями, который конкретный человек вызывает у широкой аудитории.

5) Дальнейшую популярность получат кроссплатформенные площадки, сочетающие в себе графику, видео и аудио контент.

Ожидается, что наибольшую популярность будут иметь такие площадки как Instagram, которые дают развлекательный контент. Классическим же социальным сетям, тому же Facebook, придется меняться, если они не хотят потерять аудиторию, - говорит Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда