Причины почему стоит нанять закупщика рекламы
Головная боль многих предпринимателей или экспертов - трафик. Ведь на нем держится весь бизнес.
Нет клиентов = нет бизнеса, соответственно.
А что делать, когда бюджет минимален и нет времени анализировать эффективность каналов? А еще нужно продумать качественную подачу рекламы.
Всё это огромное дело, без которого не обойтись, иначе возможен просто слив, и без того, ограниченного бюджета, времени и нервов.
Как быть в таком случае?
Продолжать не заниматься трафиком и терять деньги или нанять эксперта по рекламе, который всю эту кропотливую работу сделает за вас.
Второй вариант, конечно, целесообразен, знаю, что любому предпринимателю хочется и денег и масштаба!
Закупщик рекламы займется анализом вашей аудитории, выявит её проблемы, боли и потребности, подберет наиболее эффективную подачу рекламной интеграции.
Делегируя работу специалисту по трафику, вы освобождаете своё время на другие важные бизнес-процессы, да и на жизнь в целом. Ведь известно, что предприниматели очень много работают 😃
А отдых также важен!