Маркетинг
Alina Tolmacheva

Honda рассказала в своей рекламе об истории компании с помощью бумажных рисунков

Honda выпустила рекламный ролик, демонстрирующий эволюцию продуктовой линейки компании с помощью stop-motion анимации, предполагающей физическую манипуляцию объектом съемки.

Представители Honda задействовали в видеоролике несколько тысяч рисунков мотоциклов, автомобилей и самолетов, передвигающихся по горной местности, спортивным трассам и воздуху.

Реклама вышла под лозунгом: «Ты никогда не знаешь, к чему приведет мечта».

Во время съемок рисунки располагались на большом столе, а страницы переворачивались вручную.

По словам помощника вице-президента по рекламе Honda, ролик должен отразить идею того, что все продукты компании родились из скетчей, запечатленных на бумаге.

Также Honda сделала отдельное видео, посвященное съемкам рекламы, с комментариями работавших над ней руководителей. «Руки, которые вы видите, — это реальные люди, манипулирующие своими движениями для одновременной работы над кадром», — рассказывает глава продакшн-отдела Гэри Пэтикофф.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10688, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Sep 2015 14:03:34 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Бывший университетский журнал обошёл Forbes по выручке: как Harvard Business Review стал большим медиа Статьи редакции

The Generalist разбирает бизнес с «вечными темами», на который приходится треть всей выручки Гарвардской бизнес школы.

В HPB работает 450 человек, в то время как NYT и The Economist нанимают по 4700 и 2500 сотрудников соответственно The Generalist
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Вклад «Свободное управление»: управляйте деньгами свободно

Ставки по вкладам в банках опять начинают расти вслед за повышением ключевой ставки Банка России. У банка «Открытие» есть вклад, который позволяет получить более высокую доходность, чем большинство подобных вкладов на российском банковском рынке. Кроме того, он дает возможность свободно управлять деньгами. Не случайно этот вклад так и называется…

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Как обрабатывать заявки в соцсетях и перестать терять клиентов: руководство для бизнеса

Студия Чижова рассказывает, как правильно обрабатывать заявки в социальных сетях и повышать конверсию в продажу.

Как продавцу приветствовать покупателя в социальных сетях
«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

Усиление защиты неквалифицированных инвесторов

11 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон, усиливший защиту прав физических лиц, не являющихся квалифицированными инвесторами.

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
Уже 6000 самозанятых на AliExpress: маркетплейс выделил самые перспективные для них направления торговли
«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

null