{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как повысить конверсию и получить больше лидов с посадочной страницы в 2024 году?

Как повысить конверсию и получить больше лидов с посадочной страницы в 2024 году?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о том, продуктовой матрице - что это такое и какие бывают?

Сегодня хотел бы рассказать о как повысить конверсию и получить больше лидов с посадочной страницы в 2024 году.

Хочу рассказать о нескольких простых способах улучшения лендинговой страницы для увеличения конверсии при использовании контекстной рекламы (и в целом любого трафика).

1. Вебвизор в Яндекс.Метрике

Оцениваем, какие разделы страницы наиболее популярны среди посетителей. Как правило, интерес возрастает сверху вниз, и чем ниже раздел, тем меньше он интересует посетителей. Если обнаруживаем, что определенный раздел внизу страницы привлекает большое внимание аудитории, можем поднять его вверх. Таким образом, его увидит большее количество посетителей, и простым действием мы улучшим пользовательский опыт и увеличим конверсию. Кроме того, можем предложить гипотезы, почему некоторые разделы не привлекают посетителей вообще.

2. Карту кликов в Яндекс Метрике

Анализируем, на что пользователи часто нажимают. Если находим элемент на сайте, на который часто нажимают, но он не ведет никуда или не выполняет никаких действий, мы предлагаем гипотезы о том, что можно сделать с этой проблемой.

Например, пользователи могут нажимать на текст, предполагая, что он является ссылкой к другому разделу или блоку. Или они могут не нажимать на элемент, который связан с важным конверсионным действием. Так же могут нажать на изображение чтобы увеличить его.

3. Проверяем контрастность: призыва к действию, контактов, заголовков и т.д..

Оцениваем первый экран, шапку или место с наиболее важными конверсионными элементами - кнопками, телефоном, ссылкой на контакты, мессенджерами, заголовком с предложением и т. д. Делаем снимок экрана этой области, размываем изображение и проверяем, насколько контрастными являются эти элементы по сравнению с остальным контентом. Если они сливаются с остальным контентом, выдвигаем гипотезу о том, как выделить их - изменить фон, цвет, сделать шрифт жирным.

4. Добавьте ценную и полезную информацию для вашей аудитории.

Основные вопросы, которые может задать целевая аудитория, использующая ваш продукт, чтобы определить, что для них важно в «вашем продукте» и какие критерии они используют при выборе.

5. Pop-up и Widgets

Банальная плавающая кнопка с WhatsApp или Telegram в углу экрана может привести к увеличению числа потенциальных клиентов, поскольку не все хотят совершать звонки или оставлять свои контактные данные в формах обратной связи.

Мы можем использовать Pop-up для обратного звонка или для проведения опроса. Мы можем показать Pop-up, например, через 10–20 секунд после захода на сайт или перед тем, как посетитель покинет сайт. Также можно разработать привлекательную воронку продаж и предложить лид-магнит ( подробнее с примером можете почитать тут.) в Pop-up, а затем собирать базу данных в мессенджере для отправки сообщений. Важно не переборщить и не использовать слишком много всплывающих окон или других элементов

6. Аналитика форм в Яндекс.Метрике

Или через события (если настроили эти события на заполнение полей в формах).Если какие-то поля заполняются редко, предлагаем убрать их или подумать, почему они не заполняются, и предложить гипотезы для тестирования.

Не забывайте подписываться на мой Telegram-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда