Как повысить конверсию и получить больше лидов с посадочной страницы в 2024 году?
Как повысить конверсию и получить больше лидов с посадочной страницы в 2024 году?
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказал о том, продуктовой матрице - что это такое и какие бывают?
Сегодня хотел бы рассказать о как повысить конверсию и получить больше лидов с посадочной страницы в 2024 году.
Хочу рассказать о нескольких простых способах улучшения лендинговой страницы для увеличения конверсии при использовании контекстной рекламы (и в целом любого трафика).
1. Вебвизор в Яндекс.Метрике
Оцениваем, какие разделы страницы наиболее популярны среди посетителей. Как правило, интерес возрастает сверху вниз, и чем ниже раздел, тем меньше он интересует посетителей. Если обнаруживаем, что определенный раздел внизу страницы привлекает большое внимание аудитории, можем поднять его вверх. Таким образом, его увидит большее количество посетителей, и простым действием мы улучшим пользовательский опыт и увеличим конверсию. Кроме того, можем предложить гипотезы, почему некоторые разделы не привлекают посетителей вообще.
2. Карту кликов в Яндекс Метрике
Анализируем, на что пользователи часто нажимают. Если находим элемент на сайте, на который часто нажимают, но он не ведет никуда или не выполняет никаких действий, мы предлагаем гипотезы о том, что можно сделать с этой проблемой.
Например, пользователи могут нажимать на текст, предполагая, что он является ссылкой к другому разделу или блоку. Или они могут не нажимать на элемент, который связан с важным конверсионным действием. Так же могут нажать на изображение чтобы увеличить его.
3. Проверяем контрастность: призыва к действию, контактов, заголовков и т.д..
Оцениваем первый экран, шапку или место с наиболее важными конверсионными элементами - кнопками, телефоном, ссылкой на контакты, мессенджерами, заголовком с предложением и т. д. Делаем снимок экрана этой области, размываем изображение и проверяем, насколько контрастными являются эти элементы по сравнению с остальным контентом. Если они сливаются с остальным контентом, выдвигаем гипотезу о том, как выделить их - изменить фон, цвет, сделать шрифт жирным.
4. Добавьте ценную и полезную информацию для вашей аудитории.
Основные вопросы, которые может задать целевая аудитория, использующая ваш продукт, чтобы определить, что для них важно в «вашем продукте» и какие критерии они используют при выборе.
5. Pop-up и Widgets
Банальная плавающая кнопка с WhatsApp или Telegram в углу экрана может привести к увеличению числа потенциальных клиентов, поскольку не все хотят совершать звонки или оставлять свои контактные данные в формах обратной связи.
Мы можем использовать Pop-up для обратного звонка или для проведения опроса. Мы можем показать Pop-up, например, через 10–20 секунд после захода на сайт или перед тем, как посетитель покинет сайт. Также можно разработать привлекательную воронку продаж и предложить лид-магнит ( подробнее с примером можете почитать тут.) в Pop-up, а затем собирать базу данных в мессенджере для отправки сообщений. Важно не переборщить и не использовать слишком много всплывающих окон или других элементов
6. Аналитика форм в Яндекс.Метрике
Или через события (если настроили эти события на заполнение полей в формах).Если какие-то поля заполняются редко, предлагаем убрать их или подумать, почему они не заполняются, и предложить гипотезы для тестирования.
Не забывайте подписываться на мой Telegram-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.