{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс продвижение на «Авито», ниша — мебель на заказ

Добрый день! Спешу поделиться еще одним кейсом на одной из моих любимых площадок для продвижения бизнеса — «Авито».

Я - Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

  • В июне к нам обратился молодой человек с запросом на увеличение количества продаж на Авито. Ниша - изготовление кухонь и корпусной мебели на заказ в г. Тула. Компания "Непросто мебель" создает мебель и кухни по индивидуальным запросам, предлагает интересные нешаблонные решения и имеет опыт работы более 8 лет.

Что было ДО:

Ранее на Авито был обезличенный профиль с 4 объявлениями, которые переопубликовывались по мере окончания сроков размещения. Особого потока клиентов это не приносило.

Что было сделано:

  • Мы проанализировали рынок Авито по ключевым запросам в близких категориях, особое внимание уделяем конкурентам из ТОП тройки в первой выдаче
  • Далее оформили профиль:

1. подключили профессиональный кабинет Авито Pro

2. загрузили фотографию на аватарку для повышения лояльности клиентов

3. добавили описание и фотографии примеров работ

4. оформили магазин на авито

  • Провели работу над отзывами
  • Доработали объявления и разместили несколько разных позиций, тем самым расширив ассортимент для возможности привлечения бОльшего числа клиентов. Сейчас активно 25 объявлений.

В нишах с такой мощной конкуренцией, как изготовление мебели на заказ, крайне важно выделиться и запомниться своим предложением, и, конечно, закрыть возражения потенциальных клиентов!

Поэтому перед написанием объявления мы выяснили у нашего клиента все плюсы работы с ним, а также промониторили отзывы у конкурентов, чтоб лучше понимать их боли.

Вот пример объявления:

Мы поднимаем объявления по релевантным запросам с помощью платного продвижения, чтобы быть на первых позициях и показать наши объявления максимальному числу пользователей. Дополнительно поднимаются объявления с большим охватом, когда Авито предоставляет скидки на продвижение, ведь для нас важно, чтоб вы меньше тратили и больше зарабатывали!

Прикладываю скрин профиля через месяц нашего сотрудничества:

Заявки не заставили себя ждать, клиенты обращались через сообщения Авито и звонки по телефону.

ИТОГО за месяц работы мы получили:

Просмотры объявлений - 2 029 раз

Полученные контакты - 52

Расходы на объявления - 5 821,83 рублей

Конверсия из просмотра в контакт - 2,56% (держимся выше среднего)

Сохранения в избранное объявлений - 204 раза

Сохранения в избранное объявлений говорит нам об отложенном спросе - люди сохранили себе объявления, чтобы могли обратиться за мебелью в дальнейшем. Возможно, люди присматриваются и сравнивают другие предложения.

Учитывая общую аналитику спроса в категории “Для дома и дачи”:

  • Подкатегория “Кухонные гарнитуры” - при уровне спроса “Ниже среднего” и конверсии из просмотра в контакт - 1,33%
  • Подкатегория “Шкафы, комоды, стеллажи” - конверсия из просмотра в контакт - 1,58%

У нас на данный момент средняя конверсия 2,56%, что выше среднего на рынке в г.Тула

Работать с клиентом планируем в долгую перспективу. За первый месяц мы полностью упаковали профиль, отработали объявления по самым актуальным запросам. Далее продолжаем регулярно мониторить статистику и дорабатывать тексты объявлений, постоянно повышая их эффективность!

И вот РЕЗУЛЬТАТ:

За три месяца работы мы потратили на платное продвижение 15 тыс. руб. и получили:

Просмотры объявлений - 8 708 раз

Полученные контакты - 241

Конверсия из просмотра в контакт - 2,77% (держимся выше среднего)

Чтобы "дожать" пользователей, которые добавили наши объявления в избранное - мы делаем рассылку с купоном на скидку, тем самым мотивирую людей сделать выбор в нашу пользу)

Кстати, здесь можно посмотреть отзыв нашего клиента.

А вы хотите обогнать своих конкурентов и получить целевые заявки для своего бизнеса? Обращайтесь ко мне за расчетом стоимости для продвижения на Авито, написав в Telegram @dp_agency

И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг.

0
3 комментария
Pavel Parfenov

Сколько потерял клиент, понятно, а вот сколько заработал тайна, покрытая мраком.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Даникер
Автор

Не все клиенты готовы выносить информацию о доходах на всеобщее обозрение, мы публикуем ее только после разрешения. О том, насколько хорошо окупаются затраты на Авито можно узнать из видео отзыва, ссылка на него есть в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

то есть вы сделали все то, что он сам мог сделать просто подключив Авито Про за 4 тыс в месяц? описания с кучей эмодзи убогая хрень, 90% клиентов отпугивает сразу, такое нравится разве что зумерам.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда