{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Количество женщин в маркетинге растёт, но это не касается уровня зарплат и должностей

Современные маркетинговые роли невероятно разнообразны по своей природе. Как известно маркетологам, в современном маркетинге работают люди, которые анализируют данные, создают контент, разрабатывают платформы, покупают площадки в СМИ и многое другое.

Одной из областей маркетинга, в которой женщины преуспевают, является SEO.

Согласно новому отчету Enough Digital, женщины занимают 51% рабочих мест в SEO-агентствах Великобритании. Это весьма впечатляет, учитывая, что, как говорится в отчете, «SEO традиционно считается занятием, в котором доминируют мужчины». Несмотря на это, мужчины занимают в этих агентствах более высокие должности.

Самая распространенная должность для мужчин в SEO-агентствах — Управляющий директор, для женщин - это менеджер по работе с клиентами.

Женщины в британских SEO-агентствах занимают 24% должностей в высшем руководстве, несмотря на то, что они составляют более половины рабочей силы.

32% должностей, содержащих термин «SEO», принадлежат людям, которые идентифицируют себя как женщины в SEO-агентствах Великобритании.

Женщины-сотрудницы SEO-агентств реже занимали должности «главы» или «директора», чем мужчины.

В других областях маркетинга, таких как, например, маркетинговые технологии, сложнее получить четкое представление о том, как поживают женщины. Martech находится на стыке маркетинга, где женщины занимают 60% всех рабочих мест, и технологий, где они занимают только 35%. А поскольку маркетинговые технологии — это функция, а не отдельный бизнес-сектор, вероятно, невозможно определить его гендерный профиль.

Но есть и хорошие новости: на высших уровнях (директор и выше) женщины зарабатывают на 5% больше, чем мужчины😉.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда