{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Квесты в реальности, как продвигать? Или как мы с Пеннивайзом бабки делали

Привет! Меня зовут Родион Матусевич, я являюсь основателем маркетингового агентства Rocket Solution. Могу долго и упорно представляться, рассказывать о своих регалиях, кейсах и других очивках в маркетинге и жизни, но лучше я поделюсь сочным кейсом, как продвигал квесты в реальности в Москве.

Не буду заливать статью водой, начну сразу с целей проекта.

Задача: Донести информацию о том, что в районе метро А. (место нахождения компании Заказчика) открылись квесты в реальности. Привлечение трафика на сайт, формирование мнения потенциальных соискателей в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Решение: После проведение интервьюирования ЦА Заказчика, был определен круг интересов и места посещения потенциальных клиентов. Так как возраст ЦА колебался от 18 до 30, то выбрана стратегия проводить массовые флэшмобы по современным кинопрокатным фильмам в районе метро А. (в данной геолокации находилось здание квеста) в час пик.

Широкой популярностью на тот момент, среди необходимой нами ЦА, был фильм ОНО. Для проведения акции была произведена аренда аниматора, костюма Пенни Вайса, закуплено 1000 шаров с логотипами Заказчика. На каждом шаре был промокод со скидкой, а на костюме Пенни Вайса большими буквами логотип компании. Акция проходила 2 часа с 17-30 до 20-30. Все промокоды были ограничены по срокам и в конечном итоге Заказчик смог закрыть все брони на выходные дни на 2 месяца вперед.

В течение 6 месяцев были проведены работы по репутационному маркетингу и созданию искусственного спроса на тематических порталах. Количество входящего трафика на сайт увеличено в 2,5 раза. Проведена работа по контент-маркетингу. Собрано поисковое ядро (около 3000 запросов) , написаны и опубликованы авторские статьи. Примеры статей: «Что подарить парню на 23 февраля?», «Что подарить на новый год?”, «Где отметить день рождение ребенка?», «Квесты для двоих», «Квесты для мальчиков», «Квесты для девочек», «Квесты для Взрослых» и т.д. Более 180 статей размещены на сайте. Данный подход помог привлечь большое количество трафика людей, которые ищут подарки для близких и какие-то развлечения. Статьи стали одним из основных бесплатных каналов привлечения новой аудитории.

Результаты: Благодаря точному анализу ЦА, был предложен нестандартный вариант привлечения трафика. Подобные акции давали импульсный всплеск регистраций и быстрых броней билетов на новые квесты. Репутация компании выросла на 1,5 пункта и стала не ниже 4,6 звезд на всех справочниках и отзовиках. С помощью контент-маркетинга был создан новый канал привлечения новых пользователей на сайт. В день на сайте было в среднем 930 новых визитов. Компания клиента стала ТОП-2 среди агрегаторов квестов по Москве.

Зашел кейс? Еще больше инфы в моем телеграмм канале.

0
2 комментария
Arseniy Potocki

Заголовок ваще шикарный)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сомов

Впечатляющий подход к продвижению квестов в реальности

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда