{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что лучше запускать в крупных проектах для максимальной эффективности в 2024 году? + БОНУС

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о том, как повысить конверсию и получить больше лидов с посадочной страницы в 2024 году.

Сегодня хотел бы рассказать о том, как выбрать что запускать в крупных проектах

Сегодня я хочу рассказать об одном из методов определения приоритетов при запуске рекламных кампаний для крупных проектов, таких как B2B-услуги, производство или e-commerce. Суть метода заключается в проведении ABC-анализа и выявлении наиболее прибыльных продуктов.

Немного терминологии:

ABC-анализ - это маркетинговый инструмент для классификации товаров и услуг в зависимости от их важности для бизнеса. Он основывается на принципе Парето (также известном как “правило 80/20”), который утверждает, что 80% результата достигается за счет 20% приложенных усилий.

ABC-анализ помогает определить, какие товары и услуги приносят наибольшую прибыль и имеют наибольшую ценность для клиентов. Это позволяет сконцентрироваться на наиболее эффективных направлениях и оптимизировать ресурсы компании.

Для проведения ABC-анализа нужно выполнить следующие действия:

1. Определить показатели, по которым будет проводиться оценка товаров или услуг. Это могут быть объем продаж, прибыль, занимаемая доля рынка и другие.

2. Собрать информацию по каждому товару или услуге за выбранный период времени.

3. Рассчитать долю каждого товара или услуги в общей выручке или прибыли.

4. Разделить все товары или услуги на три группы:

- Категория A - это товары или услуги с наивысшей прибыльностью или значимостью для клиентов;

- Категория B - товары или услуги со средней прибыльностью или значимостью;

- Категория C - товары или услуги с наименьшей прибыльностью или значимостью.

*Важно проводить этот анализ совместно с отделом продаж или руководством компании, чтобы учесть все важные факторы и получить наиболее точные результаты.

Не забывайте подписываться на мой Telegram-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Чек-лист по проведению ABC-анализа вы можете получить в моем боте.

Полезные ссылки:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда