{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Потратил 120.000 рублей на рекламу - заработал чистыми 152.980 за 3 дня

Клиент: Канал-магазин, специализирующийся на продаже техники Apple. Был выделен относительно малый рекламный бюджет для такого формата, но это не вызвало трудностей для его окупаемости.

Цель: Привлечение качественных лидов.

Ситуация:

  • Бюджет: 120 000 рублей.
  • Итог: Привлечено 3 целевых лидов.
  • Чистая прибыль: 152 980 рублей.

Стратегия:

  • Анализ ЦА: Тщательно изучил характеристики и поведенческие особенности целевой аудитории, заинтересованной в продукции Apple.
  • Залив: Отобрал каналы в требуемом регионе для клиента, сделал залив на его проверенный креатив.
  • Отслеживание и аналитика: Постоянно отслеживал результаты рекламных кампаний, анализировал данные и вносили корректив для оптимизации стратегии.

Достижения:

  • Привлечение лидов: За счет эффективной стратегии удалось привлечь 3 качественных лидов, заинтересованных в покупке продукции Apple, за 3 дня.
  • Чистая прибыль: Чистая прибыль владельца составила 152 980 рублей, что значительно превышает вложенный бюджет.

Стратегия привлечения лидов для канала-магазина продажи техники Apple демонстрирует эффективное использование ресурсов и глубокое понимание потребностей целевой аудитории. Готов помочь вашему бизнесу добиться еще больших успехов, привлекая качественных клиентов и увеличивая прибыль.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kite

Ну нас тут за лохов совсем считают? Чистая прибыль на трех айфонах ценой в 270 тыр, 153 тысячи.

Ну расскажи нам про маржу на айфонах в 80%

Ответить
Развернуть ветку
кiт

Так все логично описано

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Brov - продвижение в TG
Автор

Видимо Денис не заметил, что в последней накладной была продажа сразу двух телефонов

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

Нет, просто Денис в отличие от вас считать чистую прибыль))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Brov - продвижение в TG
Автор

Не знаю какую прибыль вы там считаете, я же даю её от стоимости услуги заказчика

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Brov - продвижение в TG
Автор

Что вас конкретно здесь смущает? У клиента был бюджет на рекламу в 120тр, после публикации реклам его канала в регионалках и каналах с ца было привлечено 3 лида, суммарно куплено 4 айфона.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ionov

Отличный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Brov - продвижение в TG
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

Для школьников

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда