2 миллиона рублей за 44 дня на смокинге: кейс AK-System X Daniel Tussi
Делимся очередным успешным кейсом, реализованным в нашем агентстве.
Карточка и инфографика была создана и заведена на маркетплейс агентством 8 марта 2023. Товар был отгружен на склад 9 марта 2023 года. Прибыль компании через 44 дней совместной работы составила 2179449 рублей. Артикул товара: 150000211.
Результаты без рекламных инструментов
За счёт органических позиций было продано 43 единицы товара, что принесло поставщику 394470 рублей. Средняя цена товара с учетом скидок была 9141 рублей.
Цифры:
Процент выкупа: 41%.
Средняя скорость заказов 3.5 шт/день.
Конверсия в корзину 9%.
Конверсия в заказ 29%.
СR 2,43%.
Результат с подключением рекламных инструментов
Рекламная кампания была запущена 26 января 2024 года и начала приносить 20 заказов в день. Средняя скорость заказов до запуска кампании была 6,7 шт/день (период 15.11.23-25.01.24).
Также мы отслеживали позиции и их рост по целевым запросам: костюм мужской (144770 запросов/мес), костюм мужской классический (90110 запросов/мес), костюм тройка (27140 запросов/мес) и т.д.
Мы вышли в ТОП по среднечастотным запросам за 7 дней, увеличив пул ключевых запросов ранжирования в 3 раза.
Цифры:
Средний CTR - 4,98%.
Средний CРС - 2,98 руб.
Конверсия в корзину 6%.
Конверсия в заказ 26%.
Средняя цена товара с учетом скидок 14379 рублей.
За 44 дня данный артикул был заказан 611 раз, при этом выкуп составил 2179449 рублей.
Средняя скорость заказов составила 13.6 шт/день.
Рекламные расходы за этот период составили 49 786 руб или 1132 руб/день (ДРР 2,3%).
Средний СРО 83 руб.
При этом отмечено 89 ассоциированных заказов костюмов других моделей.
Таким образом, за счет рекламных инструментов удалось вывести карточку в ТОП по релевантным запросам за 7 дней, при этом увеличилось количество заказов более чем в 2 раза. Товар выкупали ежедневно на сумму 49532 руб, вместо 25835 без рекламы. Сумма выкупов за 44 дня составила 2179449 рублей, что в 1,5 раза больше в сравнении с периодом без рекламы.
Средняя стоимость одного заказа составляла 83 рубля, при этом стоимость продажи (CPS) 296 рублей ДРР 2,3%, Более 40% переходов по данной рекламной кампании привели к заказам других моделей костюмов.
Итог
После создания карточки и первой отгрузки на склад отмечаются органические продажи, со средней скоростью 3.5 шт/день. За 11 месяц без рекламы отмечено увеличение объемов продаж почти в 2 раза. При помощи внутренней рекламы менее чем за 7 дней удалось увеличить объем заказов еще в 2 раза.
Ежемесячная чистая прибыль данной модели составляет 401209 рублей с вычетом рекламных расходов вместо 232515 рублей без использования рекламных инструментов.