{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Ремонт квартир в Москве и 3,5 млн. бюджета на таргет ВК

Подготовили мы очередной кейс, чтобы просто поделиться с вами. Предупредим сразу, что тут не будет какой-то прям полезной информации. Мы просто решили поделиться цифрами, ибо многие любят именно их:)Так что если вам интересны показатели других компаний, то присаживайтесь поудобнее и приятного просмотра!

О проекте:

Как мы уже говорили в других кейсах, названия и данные компаний афишировать не будем. Конечно, вам, скорее всего, очень интересно, кто такие цифры имеет. Но, увы, нельзя, у нас NDA.Сама компания из Москвы, и с ней мы работаем уже больше года. Показатели, которые покажем ниже, будут за последние 6 месяцев. Почему именно 6? Просто так мы подумали, что покажем актуальные цифры, которые сейчас есть на рынке. Мы прикрепим таблички, где будут показатели именно по месяцам, и вы сможете проанализировать каждый месяц по отдельности.

И самое главное, вы сможете сравнить показатели с двух кабинетов, так как реклама запускается как в старом кабинете ВК, так и в новом ВК АДС.

Общие показатели

Предлагаю начать с общих показателей, которые мы получили за 6 месяцев. Ниже будет табличка, но на всякий случай продублирую основные цифры текстом, чтобы сразу было видно, а то вдруг картинка прогрузится плохо.

Бюджет: р.3 562 957,60

Клики: 31 280

CTR: 0,33%

Цена клика: р.114

Лиды: 1 630

Цена лида: р.2 186

Замеры: 264

Цена замера: р.13 496

Если говорить о конверсиях, то показатели следующие:

Из клика в лид: 5,21%

Из лида в замер: 16,20%

Если смотреть по месяцам, то можно увидеть, что цена замера стабильна кроме декабря. В тот месяц стоимость выросла. Но на то были свои причины: на носу новый год и людям не до ремонта. Да, стоимость заявки не выросла и можно подумать, что лиды пошли некачественные, но на самом деле они просто перенеслись на январь. Это можно заметить также по стоимости замера. Конверсия в замер возросла с 11% до 19%.

Напомню, что это общие показатели с двух рекламных кабинетов, и тут есть один интересный нюанс, на который стоит обратить внимание, но о нем мы расскажем ниже.

Старый рекламный кабинет

Основная реклама ведется, конечно же, через старый формат кабинета, потому что она просто лучше работает. (сейчас набегут таргетологи, фрилансеры и начнут говорить, что новый кабинет лучше всех :D)

Бюджет: р.3 097 510,00

Клики: 22 781

CTR: 0,27%

Цена клика: р.136

Лиды: 1 388

Цена лида: р.2 232

Замеры: 234

Цена замера: р.13 237

Конверсии:

Из клика в лид: 6,09%

Из лида в замер: 16,86%

Сделали для вас сразу два скриншота, чтобы не было лишних вопросов. Первый - табличка с показателями. Второй - из рекламного кабинета. Если посмотрим на табличку, то сможем увидеть этот интересный нюанс, о котором мы говорили выше. Обратите внимание на декабрь и стоимость замера. Она же космическая… Именно в этот месяц новый РК спас положение каким-то чудом, и сейчас вы в этом убедитесь.

Новый рекламный кабинет ВК АДС

Бюджет: р.465 447,60

Клики: 8 499

CTR: 0,77%

Цена клика: р.55

Лиды: 242

Цена лида: р.1 923

Замеры: 30

Цена замера: р.15 515

Конверсии:

Из клика в лид: 2,85%

Из лида в замер: 12,40%

Почему мы так мало откручиваем бюджета в этом кабинете? Да потому что не эффективно. Лиды нецелевые, замеры дорогие. И эти показатели почти всегда стабильны, но не в декабре. Что-то явно произошло в этот месяц, и стоимость замера была в районе 10 000р. При этом, мы ничего не тестировали ничего нового. Такой результат дали именно те кампании и объявления, которые работали в ноябре. Они же работали у нас в январе, но стоимость сразу начала расти.

Давайте наглядно сравним конверсии.

Старый кабинет:

Из клика в лид: 6,09%

Из лида в замер: 16,86%

Новый кабинет:

Из клика в лид: 2,85%

Из лида в замер: 12,40%

Из клика в лид конверсия выше почти в 3 раза у старого РК. Из лида в замер конверсия выше на 30% и также побеждает старый РК.

У нас есть в планах подготовить статью, где будем сравнивать показатели этих двух кабинетов, их возможности и дадим свои комментарии по их работе, но это пока что всё в голове:)

Конец

Хотя нет, пока не конец. Вы вот читаете наши статьи, а на телеграм-канал не подписываетесь…

Мы вот тут еще раз ссылку прикрепим, а вы подпишитесь, пожалуйста. Нам будет приятно:)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда